Да, мы действительно поставили вам станок с задержкой.
Дата поставки по договору 08.07.21 По факту поставка была 27.07.21 г. Причины? Надо ли объяснять? Структурный кризис, затронувший логистические цепочки.
Далее мы начали договариваться о проведении пусконаладочных работ (ПНР). Вы не сразу смогли подготовить производственное помещение, а затем...
Показать целиком
Да, мы действительно поставили вам станок с задержкой.
Дата поставки по договору 08.07.21 По факту поставка была 27.07.21 г. Причины? Надо ли объяснять? Структурный кризис, затронувший логистические цепочки.
Далее мы начали договариваться о проведении пусконаладочных работ (ПНР). Вы не сразу смогли подготовить производственное помещение, а затем вас не устроила стоимость ПНР. Потратили время на согласование, дали вам скидку и отсрочку платежа до момента завершения ПНР. 31.08.21 станок был запущен, документы подписаны без замечаний. Мы ждали оплаты за ПНР, но ее не было. Вы все время давали обещания, но не выполняли их.
Тут надо отметить, что вы не имеете должного образования и опыта эксплуатации фрезерных станков с ЧПУ. У вас нет компетентного оператора. Вы стали учиться на своих ошибках, что начало приводить к постоянным авариям и сбоям в работе станка из-за нарушения условий эксплуатации (Например, сбой диагонали произошел из-за того, что вы ударили портал). Вы сами об этом рассказывали нашему наладчику Плеханову Сергею постоянно названивая ему с просьбами о помощи. Написав нам рекламацию, вы получили наше требование о погашении задолженности за успешно проведенный ПНР, но вы продолжали давить на нас требуя снова, сначала выполнить ваши требования, а потом вы выполните свои обязательства перед нами. Так не пойдет.
Обращаемся к вам с очередной просьбой. Погасите задолженность за ПНР и далее мы решим ваши задачи. С уважением коллектив ООО «ТопСтанки»