• Екатеринбург, Крестинского, 46а — 501 офис; 5 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел станок. Обрабатывают хорошо:)) КУПИ КУПИ КУПИ.

Обещают много. Оплатил. Потом начались муки ожидания, начали кормить завтраками. А станок то в лизинге, будь добр платить. Скидки не сделали, ждал 4 месяца. Приехал станок, потом мы ждали наладчика 2 недели, то болеет, то упал, то еще что то, постоянно спихивают на друг друга. Приехал...

Показать целиком

Приобрел станок. Обрабатывают хорошо:)) КУПИ КУПИ КУПИ.

Обещают много. Оплатил. Потом начались муки ожидания, начали кормить завтраками. А станок то в лизинге, будь добр платить. Скидки не сделали, ждал 4 месяца. Приехал станок, потом мы ждали наладчика 2 недели, то болеет, то упал, то еще что то, постоянно спихивают на друг друга. Приехал наладчик, за 2 часа что то сделал и все говорит я поехал. Только по факту не чего не сделал. масло не идет, болты не затянуты, геометрия не сделана, и т.д. Я начитался отзывов что плохая пуско наладка у них, деньги не заплатил. Как только он уехал, начались проблемы во всем, звоню, говорю приезжайте доделайте, деньги отдам сразу, не хотят. И на гарантию наплевать. И не дозвонится до инженера. И вообще он говорит что у них нет нормальных рабочих. Короче если вам важны нервы, не берите у них. дороже будет. Хамы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да, мы действительно поставили вам станок с задержкой.

    Дата поставки по договору 08.07.21 По факту поставка была 27.07.21 г. Причины? Надо ли объяснять? Структурный кризис, затронувший логистические цепочки.

    Далее мы начали договариваться о проведении пусконаладочных работ (ПНР). Вы не сразу смогли подготовить производственное помещение, а затем вас не устроила стоимость ПНР. Потратили время на согласование, дали вам скидку и отсрочку платежа до момента завершения ПНР. 31.08.21 станок был запущен, документы подписаны без замечаний. Мы ждали оплаты за ПНР, но ее не было. Вы все время давали обещания, но не выполняли их.

    Тут надо отметить, что вы не имеете должного образования и опыта эксплуатации фрезерных станков с ЧПУ. У вас нет компетентного оператора. Вы стали учиться на своих ошибках, что начало приводить к постоянным авариям и сбоям в работе станка из-за нарушения условий эксплуатации (Например, сбой диагонали произошел из-за того, что вы ударили портал). Вы сами об этом рассказывали нашему наладчику Плеханову Сергею постоянно названивая ему с просьбами о помощи. Написав нам рекламацию, вы получили наше требование о погашении задолженности за успешно проведенный ПНР, но вы продолжали давить на нас требуя снова, сначала выполнить ваши требования, а потом вы выполните свои обязательства перед нами. Так не пойдет.

    Обращаемся к вам с очередной просьбой. Погасите задолженность за ПНР и далее мы решим ваши задачи. С уважением коллектив ООО «ТопСтанки»

Загрузка рекламы