Торгоборудование

Оптово-розничный магазин
  • Екатеринбург, Лукиных, 1а/1
  • Диагностический центр 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендовал бы кому-либо сотрудничать с данным магазином, как минимум как физ.лицо покупатель приобретет у них только проблемы и головную боль. Возможно с юр. лицами работа строится по другому, но как-то сомнительно.

Во-первых, цены, заявленные на сайте интернет-магазина, не являются достоверными и по факту после отправки заказа меняются в...

Показать целиком

Не рекомендовал бы кому-либо сотрудничать с данным магазином, как минимум как физ.лицо покупатель приобретет у них только проблемы и головную боль. Возможно с юр. лицами работа строится по другому, но как-то сомнительно.

Во-первых, цены, заявленные на сайте интернет-магазина, не являются достоверными и по факту после отправки заказа меняются в бОльшую сторону, тем самым нарушается п. 2 Ст. 437 ГК РФ.

Во-вторых, после 100% предоплаты заказа и после подтверждения наличия всех позиций на складе, в момент посещения оказалось, что фактически часть оплаченных позиций заказа отсутствует.

В-третьих, возврат оплаты за отсутствующие позиции не производится. Ситуация такова, что после написания и принятия заявления о возврате, диалог по сути заканчивается. Достоверную информацию о возврате менеджеры сообщить не могут, ровно как отказываются сообщить контакты юр. отдела (как предполагаю нет ни отдела, ни просто юриста) или директора для решения проблемы. Скорее всего расчет на то, что потребителю из-за суммы в районе 1000р. будет проще "забить" на свои права, чем защищать свои права согласно ЗоЗПП. Так вот, любой, даже малограмотный юрист, находящийся в штате, мог бы вполне объяснить, что даже 1 раз выплаченная по суду а) сумма по заявлению на возврат б) неустойка за каждый день просрочки в) штраф за нарушение Ст. 22 ЗоЗПП г) возмещение расходов на оплату услуг представителя в суде перекроет десять таких "махинаций" с теми, кто просто "забил".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброе утро, aldan!

    Нам искренне жаль, что Ваш заказ позволил сложиться такому мнению о нашей компании, в тоже время, давайте вместе разберем ситуацию:

    Во первых- на нашем сайте есть ссылка: "Обращаем ваше внимание, что цены, указанные на сайте, могут отличаться от фактических. Также производитель оставляет за собой право менять характеристики товара без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте цену и информацию о товаре у менеджеров. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации." В нынешних реалиях фиксировать и обновлять цены до реальных, в связи с текущей ситуацией на рынке, достаточно сложно и мы предупреждаем об этом до оплаты, заранее!

    Во вторых: Из-за огромного ассортимента на складе ошибки, к сожалению, возможны. Мы уже провели выборочную инвентаризацию и привели остатки в порядок. В тоже время мы предлагали Вам товар на замену - лучше по характеристикам, без увеличения по стоимости - Вы отказались.

    В третьих: мы лично с Вами общались по телефону и я обозначил Вам реальную причину задержки по возврату, она ни коим образом не связана с "махинациями" или понятием "забить".

    Возможно Вы дадите нам шанс исправить Ваше мнение - ждем Вас снова!

    С Уважением

    Михайлищев Сергей Владимирович

    руководитель отдела продаж

  • Во-первых, предупреждение и добровольно признание о нарушении закона не делает никаких поблажек относительно соблюдения этого закона и не снимает ответственности за нарушение.

    Во-вторых, Вы можете только лично для себя определять является ли тот или иной товар "лучше" или "хуже", мне нужен был тот, что я выбрал и оплатил по подходящим для меня и только меня характеристикам, и уж поверьте, мне не важно, будет ли предложенный мне на замену товар с другими характеристиками по вашему мнений "лучше" или "хуже".

    В-третьих, это неправда, я НЕ получил достоверную информацию о причинах не возврата, ни от Вас лично, ни от других сотрудников, в том числе от бухгалтерии. Кроме того никакая причина не может оправдывать нарушение закона, в Ст. 22 ЗоЗПП однозначно определен срок удовлетворения требований потребителя, при этом исключений я там не наблюдаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не нарушаем 437 Статью ГК РФ, Вам был выставлен счет (оферта), Вы его акцептировали своей оплатой. При несогласии с ценой Вы могли отказаться от условий сделки в одностороннем порядке.

    Согласен с Вами относительно "лучше" или "хуже", была предложена альтернатива и только Вам решать насколько оно соответствует Вашим требованиям.

    Возврат денег с нашей стороны осуществлен, платежное поручение Вам направлено на один из мессенджеров, как и было оговорено в последнем диалоге. От лица компании я ещё раз извиняюсь за задержку с нашей стороны!

    Если Вы не получили эти сообщения - напишите пожалуйста в личные сообщения удобный для Вас способ

    отправки корреспонденции.

    Желаю хорошего дня!

    С Уважением

    Михайлищев Сергей Владимирович

    руководитель отдела продаж

Загрузка рекламы