• Екатеринбург, улица Бахчиванджи, 2 лит А9 — А9 павильон; 1 этаж
  • ТК Докер 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ассортимент в магазине не плохой, но отношение сотрудников и получение товара не понравилось. мало того, что в пустом зале трое продавцов, так они даже подойти не хотят. с нежеланием рассказывали про товар и ничего особенно рассказать не могут. я спросила продавца, есть ли в коробках на складе гарантийные талоны и в одной коробке не было и при чем...

Показать целиком

ассортимент в магазине не плохой, но отношение сотрудников и получение товара не понравилось. мало того, что в пустом зале трое продавцов, так они даже подойти не хотят. с нежеланием рассказывали про товар и ничего особенно рассказать не могут. я спросила продавца, есть ли в коробках на складе гарантийные талоны и в одной коробке не было и при чем талоны не заполнены продавцом. пришлось со склада возвращаться в магазин и ждать, когда найдут талон. так и не нашли(((попросили в другой день заехать за ним. я так устала, пока купила у них ванную и комплект инстилляции с унитазом. ужасная приемка товара:прямо на улице в грязи на холоде раскрывали коробки. даже не уверены, что приняли товар по качеству правильно. унитаз был с трещиной и попросили заменить и это тоже заняло время. замерзла ужасно, нам еще ванную забирать через три дня и очень не хочется стоять в грязи и на холоде. Больше никогда не поеду к ним!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Светлана, спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников! Нам важна любая обратная связь, чтобы улучшить нашу работу и стать лучшими для наших клиентов!

    Нам очень жаль, что у Вы получили удовольствие от покупки в нашем магазине.

    1. По гарантийному талону: Выдача гарантийного талона в принципе не упоминается в законе «О защите прав потребителей» и Гражданском кодексе РФ. А ведь это основные законы, регулирующие вопросы прав потребителей. Если у Вас возникнут проблемы с товаром, достаточно иметь чек. (Хотя, если Вами будет утерян чек, мы всегда сможем его восстановить по вашему заявлению)

    2. Вынуждены признать, что зона выдачи товара на складе обустроена не идеально.

    3. Поэтому для удобства покупателей, в компании существует услуга доставки, и если требуется, подъёма товара. Что позволяет нашим клиентам более продуктивно использовать свое личное время. К преимущества доставки, так же хотелось отметить, что при обнаружении, какого либо дефекта, мы самостоятельно произведем замену.

    Мы очень надеемся, что Вы еще дадите нам шанс показать работу нашего склада и работу наших сотрудников с лучшей стороны!

    Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!

    Подписывайтесь на нас в группу ВКонтакте Пиастрелла_Плитка_Сантехника и будьте в курсе последних новостей компании!

    С уважением, руководитель розничной сети Защепина Вера Валентиновна

Загрузка рекламы