Транс Стартер

Федеральная оптово-сервисная компания по ремонту стартеров и генераторов
  • Екатеринбург, улица Ткачей, 14а — 1 этаж
  • ЦПКиО 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехал в сервис по предварительному звонку 04.09.19

Пропала зарядка, договорились, что после диагностики будет ясно, что и как. Авто Ниссан альмера классик. Мастер который начал заниматься моей машиной делал это точно первый раз, я имею ввиду сам автомобиль. Это было ясно по взгляду, по падающим инструментам, по его консультациям у других мастеров...

Показать целиком

Заехал в сервис по предварительному звонку 04.09.19

Пропала зарядка, договорились, что после диагностики будет ясно, что и как. Авто Ниссан альмера классик. Мастер который начал заниматься моей машиной делал это точно первый раз, я имею ввиду сам автомобиль. Это было ясно по взгляду, по падающим инструментам, по его консультациям у других мастеров и т. д. Видно когда человек не знает за что взяться! Я сам знаю как снять гену, но лезть не стал. С грехом пополам снял он таки гену. Разобрал. Администратор предложил 4100 рублей за замену колец, щёток, подшипников, снятие и установку. Я согласился так как пробег 180 и всё равно пора менять эти расходники. Всё честно, но будь даже неисправность только в одном узле, вероятность, что вам впарят замену целых высока, так как компания зарабатывает и на этом тоже. Всё поменяли, собрали и началась установка. Я сижу и думаю, что там, натяжной ролик и если мастер видно, что не опытный , то вдруг перетянет или недотянет ремешок. Но опять-таки удержался от советов. Оплата, любезности, прощание. Еду в центр какой то гул небольшой есть, думаю блиииин, перетянул ремень и только я так подумал, как забарабанило под капотом. Замечу, что ролик и ремень менял прошлым летом. Короче, я попал на ремень 900 рублей и замену 900 рублей, а всё из-за некомпетентности сотрудника. Звонить, предъявлять смысла нет, никто мне не компенсирует это. Осадок остался неприятный. Что касается ремонта гены, то посмотрим сколько проходит. Пока об этом рано говорить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Василий

    Меня зовут Павел, я руководитель сервиса.

    Мне очень жаль, что у вас остались негативные впечатления, но я хочу разобрать ваш отзыв детально.

    1. Мастер проводивший ремонт вашего авто действительно работает не так давно и у него ещё нет большого опыта, но он зарекомендовал себя как грамотный специалист, относящийся скрупулезно к своей работе.

    2. При пробеге 180 тыс.км. на генераторе не только заканчиваются щетки, а так же изнашиваются контактные кольца на роторе (коллектор), и при замене коллектора необходимо снять подшипники с ротора. Устанавливать обратно подшипники нельзя, они зашумят 100%. Поэтому мы всегда рекомендуем произвести капитальный ремонт агрегата, с заменой коллектора, подшипников и комплекта щеток. После такого ремонта генератор проработает не менее 100 тыс.км.

    3. После установки генератора на автомобиль мы вместе с вами произвели запуск двигателя и проверили работу генератора, шумов при работе не было, и Вы приняли работу.

    Вы пишите, что у вас появился гул, почему Вы не вернулись обратно? В заказ-наряде есть наши телефоны, Вы даже не позвонили и не сообщили о том, что у вас произошло.

    Если мастер при установке перетянет ремень, то действительно зашуметь может ролик или что-то другое из навесного, но ремень не порвется никогда. В вашей претензии нет логики.

    Звонить и предъявлять всегда есть смысл и это нужно делать.

    Если в случившемся действительно есть вина мастера, то мы обязательно компенсируем все понесенные расходы и вернем деньги за ремонт.

    Что касается гарантии, на выполненные работы по снятию/установке это 14 дней, на работу самого агрегата 6 месяцев.

    Если у вас есть претензии и вопросы позвоните мне по тел. 8-908-63-74-694, мы готовы к диалогу и урегулированию конфликтной ситуации.

  • Здравствуйте, Павел!

    Спасибо, что подробно ответили на мой отзыв, но я бы хотел внести логику в свой отзыв, раз Вы пишите, что её нет.

    Буду отвечать на каждый пункт Вашего комментария конкретно:

    1. Вы пишите, что согласны, что мастер который занимался моей машиной "действительно работает не так давно и у него ещё нет большого опыта", но он зарекомендовал себя как грамотный специалист, относящийся скрупулезно к своей работе. Это хорошо! Но представьте самолёт, который делает человек который очень-очень скурпулёзный и очень-очень грамотный, а самолёт упадёт, что ключевое? Это компетентность! Хирург, который славный парень и так нравится коллегам, отличный сотрудник, но если после его работы, люди умирают или остаются инвалидами - "плохой хирург". Главное и необходимое качество это умение, а не что-то там ещё.

    Решение проблемы: Администратор смотрит в журнал и видит какая машина приедет, если он достаточно компетентен, то поймёт, что на моей машине стартер находится в труднодоступном месте и его правильнее было-бы снять, поставить и натянуть ремень на подъёмнике, чего сделано не было или назначит опытного мастера (виртуоза без подъемника) или обеспечит подъёмник, его в боксе сервиса я не увидел, отсюда и вытекающие последствия, мастер корячился там еле еле и фонарик тыкал куда только мог....(видимо плохо видел), а там реально не видно...и ронял ключи, отсюда и результат. Ещё можно заранее, если мастер не знает как делать авто, глянуть в быстренько в ютубе.

    2. Вы пишите , что при пробеге в 180 тысяч нужно менять все расходники и т.д. не буду повторятся. Но заметьте я так и написал, что всё честно и этот ремонт необходим. Зачем вы создали этот пункт непонятно.

    3. Вы пишите, что после ремонта запустили машину, шумов не было и я принял работу. Это правда, но при открытом капоте, при толпе народу которая работает (кто стучит, кто крутит, кто вертит) и разговаривает, невозможно расслышать перетянутый ремень. Я посмотрел только на погасшую лампу зарядки. Остальное стало понятно, когда я ехал и прислушивался к работе автомобиля и любой нормальный водитель отличит, то как работал его авто будучи исправным и после ремонта на слух.

    Вы спрашиваете почему я не вернулся?! Отвечаю, я еду на работу у меня встреча у меня не было временной возможности возвращаться или названивать. Я припарковался и галопом побежал на работу. А вечером поехал в специализированный автосервис. Там машину подняли на подъемнике, показали мне как и почему порвался ремень (от перетяжки как вы правильно заметили гудел ролик, а ремень лопнул от заезда на ребро шкива всё логично).

    4. Вы пишите "Звонить и предъявлять всегда есть смысл и это нужно делать." Это чаще, пустая трата нервов и времени. (к тому же я очень эмоционален и могу наговорить и сделать лишнего в горячке) Успокоившись, могу предъявить вот так на листке экранной бумаги.

    Если вы подробно и внимательно изучили мой ответ, то поймёте, что всегда есть к чему стремится, а те машины, которые должны делаться на подъемнике, там и должны делаться, будет круто и вам, и сервису, и клиентам. Всегда можно спросить у мастера, а ты делал такую машину, знаешь как делать и т.п.!? Ладно, вы же руководитель сервиса...

    5. Резюме - уверен, что снятые агрегаты вы делаете очень хорошо и у вас хорошие ребята. С опытом и ошибками вы станете ёще круче. Если у меня сломается генератор или стартёр я приеду к вам, но уже только на подъемник ))

    Успехов, удачи и процветания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данный человек на контакт не вышел, считаем этот отзыв фейковым.

  • Как можно признать отзыв фейком, о котором вы сами и пишите, что да действительно, вашу машину делал мастер...так мол и так. Вы противоречите сами себе. Но зачем? Делайте работу хорошо, получайте хорошие отзывы, всё просто! А сидеть и пытаться плохой отзыв (на который не ответили) признать фейком...лучше займитесь качеством услуг!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Василий, очень рад что Вы ответили на комментарий.

    Признавать ошибки, разбирать их и становиться лучше - это путь обучения и становления специалистом.

    И всё таки, я считаю что нужно в первую очередь обратится в организацию с претензией на качество выполненных работ, получить ответ или решение, а уже потом выражать свои мысли и делиться впечатлением об организации.

    Повторюсь - если в случившемся действительно есть вина мастера, то мы обязательно компенсируем все понесенные расходы и вернем деньги за ремонт.

    А фейковых отзывов полно, и в наш адрес это было не однократно.

    Я желаю Вам удачи на дорогах и всех благ.

  • На будущее учту, что если получив услугу в вашем сервисе, что-то пойдёт не так, то спокойно можно ехать и устраивать разбор полётов. Это хорошо.

    Если бы я обратился к Вам с проблемой и получил компенсацию, и извинения и бла-бла-бла - это не исключает ключевой момент с подъемником, Вы же знаете, что существует масса автомобилей, где без подъёмника ну просто не снять узел. Поэтому отзыв как раз и пишется о ситуации в целом. Но то, что компания в вашем лице коммуницирует с клиентом и хочет понять суть вещей и стать лучше, отлично, в этом и прелесть данного ресурса. В устной перепалке будет много эмоций и других элементов уводящих от сути проблемы.

    Мой совет, применять его или нет решайте сами, но он точно даст вашей компании огромный толчок вперёд - это обратная связь, отдел контроля качества или ещё как угодно его назовите.

    Озадачте администратора или другого сотрудника делать прозвон каждого клиента на следующий день после получения услуги с вопросом...Здравствуйте...это компания Транс Стартер...вы довольны...бла...бла...бла. И поверьте, вы очень много узнаете от тех людей кто хотел, но забыл предъявить, кто застенчив, кто был занят и о хороших отзывах тоже и о придурках. Фламп лишь малая доля и она может быть в чем-то необъективна и отражает порой больше негативных, чем позитивных откликов. А вот опрос каждого клиента даст вам как руководителю показатели необходимые для регулирования. Вот я например, что я хочу? Ремень, компенсацию, увольнения мастера? Нет, я хочу чтобы технологический процесс снятия и установки узла проводился на подъёмнике вот и всё. Если бы мне нужно было что-то другое я бы об этом и говорил. Любой клиент приедет с той же проблемой или позвонит, а вы уже будете знать, что лучше отправить его в другой филиал или поставить подъемник и решить этим массу проблем. Вот о чём вся моя писанина. Опрашивая своих клиентов и получая обратную связь вы получите всю картину происходящего. Повторюсь, что это лишь моё мнение.

    Искренне желаю вам удачи, тем более, что Вам небезразлично, что и как Вы делаете, а это главное!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы