- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал в сервис по предварительному звонку 04.09.19
Пропала зарядка, договорились, что после диагностики будет ясно, что и как. Авто Ниссан альмера классик. Мастер который начал заниматься моей машиной делал это точно первый раз, я имею ввиду сам автомобиль. Это было ясно по взгляду, по падающим инструментам, по его консультациям у других мастеров...
Заехал в сервис по предварительному звонку 04.09.19
Пропала зарядка, договорились, что после диагностики будет ясно, что и как. Авто Ниссан альмера классик. Мастер который начал заниматься моей машиной делал это точно первый раз, я имею ввиду сам автомобиль. Это было ясно по взгляду, по падающим инструментам, по его консультациям у других мастеров и т. д. Видно когда человек не знает за что взяться! Я сам знаю как снять гену, но лезть не стал. С грехом пополам снял он таки гену. Разобрал. Администратор предложил 4100 рублей за замену колец, щёток, подшипников, снятие и установку. Я согласился так как пробег 180 и всё равно пора менять эти расходники. Всё честно, но будь даже неисправность только в одном узле, вероятность, что вам впарят замену целых высока, так как компания зарабатывает и на этом тоже. Всё поменяли, собрали и началась установка. Я сижу и думаю, что там, натяжной ролик и если мастер видно, что не опытный , то вдруг перетянет или недотянет ремешок. Но опять-таки удержался от советов. Оплата, любезности, прощание. Еду в центр какой то гул небольшой есть, думаю блиииин, перетянул ремень и только я так подумал, как забарабанило под капотом. Замечу, что ролик и ремень менял прошлым летом. Короче, я попал на ремень 900 рублей и замену 900 рублей, а всё из-за некомпетентности сотрудника. Звонить, предъявлять смысла нет, никто мне не компенсирует это. Осадок остался неприятный. Что касается ремонта гены, то посмотрим сколько проходит. Пока об этом рано говорить.
Василий, очень рад что Вы ответили на комментарий.
Признавать ошибки, разбирать их и становиться лучше - это путь обучения и становления специалистом.
И всё таки, я считаю что нужно в первую очередь обратится в организацию с претензией на качество выполненных работ, получить ответ или решение, а уже потом выражать свои мысли и делиться впечатлением...
Василий, очень рад что Вы ответили на комментарий.
Признавать ошибки, разбирать их и становиться лучше - это путь обучения и становления специалистом.
И всё таки, я считаю что нужно в первую очередь обратится в организацию с претензией на качество выполненных работ, получить ответ или решение, а уже потом выражать свои мысли и делиться впечатлением об организации.
Повторюсь - если в случившемся действительно есть вина мастера, то мы обязательно компенсируем все понесенные расходы и вернем деньги за ремонт.
А фейковых отзывов полно, и в наш адрес это было не однократно.
Я желаю Вам удачи на дорогах и всех благ.
Здравствуйте, Василий
Меня зовут Павел, я руководитель сервиса.
Мне очень жаль, что у вас остались негативные впечатления, но я хочу разобрать ваш отзыв детально.
1. Мастер проводивший ремонт вашего авто действительно работает не так давно и у него ещё нет большого опыта, но он зарекомендовал себя как грамотный специалист, относящийся скрупулезно к своей работе.
2. При пробеге 180 тыс.км. на генераторе не только заканчиваются щетки, а так же изнашиваются контактные кольца на роторе (коллектор), и при замене коллектора необходимо снять подшипники с ротора. Устанавливать обратно подшипники нельзя, они зашумят 100%. Поэтому мы всегда рекомендуем произвести капитальный ремонт агрегата, с заменой коллектора, подшипников и комплекта щеток. После такого ремонта генератор проработает не менее 100 тыс.км.
3. После установки генератора на автомобиль мы вместе с вами произвели запуск двигателя и проверили работу генератора, шумов при работе не было, и Вы приняли работу.
Вы пишите, что у вас появился гул, почему Вы не вернулись обратно? В заказ-наряде есть наши телефоны, Вы даже не позвонили и не сообщили о том, что у вас произошло.
Если мастер при установке перетянет ремень, то действительно зашуметь может ролик или что-то другое из навесного, но ремень не порвется никогда. В вашей претензии нет логики.
Звонить и предъявлять всегда есть смысл и это нужно делать.
Если в случившемся действительно есть вина мастера, то мы обязательно компенсируем все понесенные расходы и вернем деньги за ремонт.
Что касается гарантии, на выполненные работы по снятию/установке это 14 дней, на работу самого агрегата 6 месяцев.
Если у вас есть претензии и вопросы позвоните мне по тел. 8-908-63-74-694, мы готовы к диалогу и урегулированию конфликтной ситуации.
Здравствуйте, Павел!
Спасибо, что подробно ответили на мой отзыв, но я бы хотел внести логику в свой отзыв, раз Вы пишите, что её нет.
Буду отвечать на каждый пункт Вашего комментария конкретно:
1. Вы пишите, что согласны, что мастер который занимался моей машиной "действительно работает не так давно и у него ещё нет большого опыта", но он зарекомендовал себя как грамотный специалист, относящийся скрупулезно к своей работе. Это хорошо! Но представьте самолёт, который делает человек который очень-очень скурпулёзный и очень-очень грамотный, а самолёт упадёт, что ключевое? Это компетентность! Хирург, который славный парень и так нравится коллегам, отличный сотрудник, но если после его работы, люди умирают или остаются инвалидами - "плохой хирург". Главное и необходимое качество это умение, а не что-то там ещё.
Решение проблемы: Администратор смотрит в журнал и видит какая машина приедет, если он достаточно компетентен, то поймёт, что на моей машине стартер находится в труднодоступном месте и его правильнее было-бы снять, поставить и натянуть ремень на подъёмнике, чего сделано не было или назначит опытного мастера (виртуоза без подъемника) или обеспечит подъёмник, его в боксе сервиса я не увидел, отсюда и вытекающие последствия, мастер корячился там еле еле и фонарик тыкал куда только мог....(видимо плохо видел), а там реально не видно...и ронял ключи, отсюда и результат. Ещё можно заранее, если мастер не знает как делать авто, глянуть в быстренько в ютубе.
2. Вы пишите , что при пробеге в 180 тысяч нужно менять все расходники и т.д. не буду повторятся. Но заметьте я так и написал, что всё честно и этот ремонт необходим. Зачем вы создали этот пункт непонятно.
3. Вы пишите, что после ремонта запустили машину, шумов не было и я принял работу. Это правда, но при открытом капоте, при толпе народу которая работает (кто стучит, кто крутит, кто вертит) и разговаривает, невозможно расслышать перетянутый ремень. Я посмотрел только на погасшую лампу зарядки. Остальное стало понятно, когда я ехал и прислушивался к работе автомобиля и любой нормальный водитель отличит, то как работал его авто будучи исправным и после ремонта на слух.
Вы спрашиваете почему я не вернулся?! Отвечаю, я еду на работу у меня встреча у меня не было временной возможности возвращаться или названивать. Я припарковался и галопом побежал на работу. А вечером поехал в специализированный автосервис. Там машину подняли на подъемнике, показали мне как и почему порвался ремень (от перетяжки как вы правильно заметили гудел ролик, а ремень лопнул от заезда на ребро шкива всё логично).
4. Вы пишите "Звонить и предъявлять всегда есть смысл и это нужно делать." Это чаще, пустая трата нервов и времени. (к тому же я очень эмоционален и могу наговорить и сделать лишнего в горячке) Успокоившись, могу предъявить вот так на листке экранной бумаги.
Если вы подробно и внимательно изучили мой ответ, то поймёте, что всегда есть к чему стремится, а те машины, которые должны делаться на подъемнике, там и должны делаться, будет круто и вам, и сервису, и клиентам. Всегда можно спросить у мастера, а ты делал такую машину, знаешь как делать и т.п.!? Ладно, вы же руководитель сервиса...
5. Резюме - уверен, что снятые агрегаты вы делаете очень хорошо и у вас хорошие ребята. С опытом и ошибками вы станете ёще круче. Если у меня сломается генератор или стартёр я приеду к вам, но уже только на подъемник ))
Успехов, удачи и процветания.
Данный человек на контакт не вышел, считаем этот отзыв фейковым.
Как можно признать отзыв фейком, о котором вы сами и пишите, что да действительно, вашу машину делал мастер...так мол и так. Вы противоречите сами себе. Но зачем? Делайте работу хорошо, получайте хорошие отзывы, всё просто! А сидеть и пытаться плохой отзыв (на который не ответили) признать фейком...лучше займитесь качеством услуг!
Василий, очень рад что Вы ответили на комментарий.
Признавать ошибки, разбирать их и становиться лучше - это путь обучения и становления специалистом.
И всё таки, я считаю что нужно в первую очередь обратится в организацию с претензией на качество выполненных работ, получить ответ или решение, а уже потом выражать свои мысли и делиться впечатлением об организации.
Повторюсь - если в случившемся действительно есть вина мастера, то мы обязательно компенсируем все понесенные расходы и вернем деньги за ремонт.
А фейковых отзывов полно, и в наш адрес это было не однократно.
Я желаю Вам удачи на дорогах и всех благ.
На будущее учту, что если получив услугу в вашем сервисе, что-то пойдёт не так, то спокойно можно ехать и устраивать разбор полётов. Это хорошо.
Если бы я обратился к Вам с проблемой и получил компенсацию, и извинения и бла-бла-бла - это не исключает ключевой момент с подъемником, Вы же знаете, что существует масса автомобилей, где без подъёмника ну просто не снять узел. Поэтому отзыв как раз и пишется о ситуации в целом. Но то, что компания в вашем лице коммуницирует с клиентом и хочет понять суть вещей и стать лучше, отлично, в этом и прелесть данного ресурса. В устной перепалке будет много эмоций и других элементов уводящих от сути проблемы.
Мой совет, применять его или нет решайте сами, но он точно даст вашей компании огромный толчок вперёд - это обратная связь, отдел контроля качества или ещё как угодно его назовите.
Озадачте администратора или другого сотрудника делать прозвон каждого клиента на следующий день после получения услуги с вопросом...Здравствуйте...это компания Транс Стартер...вы довольны...бла...бла...бла. И поверьте, вы очень много узнаете от тех людей кто хотел, но забыл предъявить, кто застенчив, кто был занят и о хороших отзывах тоже и о придурках. Фламп лишь малая доля и она может быть в чем-то необъективна и отражает порой больше негативных, чем позитивных откликов. А вот опрос каждого клиента даст вам как руководителю показатели необходимые для регулирования. Вот я например, что я хочу? Ремень, компенсацию, увольнения мастера? Нет, я хочу чтобы технологический процесс снятия и установки узла проводился на подъёмнике вот и всё. Если бы мне нужно было что-то другое я бы об этом и говорил. Любой клиент приедет с той же проблемой или позвонит, а вы уже будете знать, что лучше отправить его в другой филиал или поставить подъемник и решить этим массу проблем. Вот о чём вся моя писанина. Опрашивая своих клиентов и получая обратную связь вы получите всю картину происходящего. Повторюсь, что это лишь моё мнение.
Искренне желаю вам удачи, тем более, что Вам небезразлично, что и как Вы делаете, а это главное!