Транс Стартер

Федеральная оптово-сервисная компания по ремонту стартеров и генераторов
  • Екатеринбург, улица Ткачей, 14а — 1 этаж
  • ЦПКиО 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привозил машину по рекомендации от сервиса, на холодную в морозы перестала заводится (привез на эвакуаторе) при диагностике приговорили втягивающую, поменяли, сделали скидку (приятно)!

Но вот загвоздка машина на утро не завелась, завелась когда только прикурили, в моем понимании как клиента когда ты обращаешься к профессионалам, прежде чем что-то...

Показать целиком

Привозил машину по рекомендации от сервиса, на холодную в морозы перестала заводится (привез на эвакуаторе) при диагностике приговорили втягивающую, поменяли, сделали скидку (приятно)!

Но вот загвоздка машина на утро не завелась, завелась когда только прикурили, в моем понимании как клиента когда ты обращаешься к профессионалам, прежде чем что-то сделать и приговорить, ты должен сделать диагностику полную!!! Включая аккумулятор, его должны проверять изначально на автомобиле под напряжением и без!

Итог: при визите в данную организацию никаких извинений я не получил и более того, это я дурак что езжу с высаженным аккумулятором, а в стартере был дефект и они его устранили, это сейчас одному богу известно как он работал и сколько бы он еще проработал! Клиент не всегда прав, я с этим полностью согласен, но если вы не умеете что-то делать и проверять, вы же не глупые и с машинами дела имеете давно, наверно нужно дать рекомендацию по проверке аккумулятора прежде чем лезть в агрегаты!

Что касаемо непосредственно руководителя Павла, мне было сказано, что я просто хочу чтобы ремонт был бесплатным, тогда вопрос другой, зачем платить деньги если результат равен 0, тоже самое можно при покупке автомобиля заезжать в любой сервис и делать ремонт мотора, все равно же сломается когда-нибудь!

Данную организацию никому не рекомендую!

Здравствуйте, уточните пожалуйста дату обращения и номер заказ-наряда

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, уточните пожалуйста дату обращения и номер заказ-наряда

  • Mercedes c-klass, был 7.12, чек найти не могу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Дмитрий.

    Нам очень жаль, что Вы, так и не разобравшись в своем автомобиле решили написать отзыв.

    Теперь по порядку.

    1. Автомобиль Вы привезли на эвакуаторе, он не заводился, АКБ был разряжен.

    2. Вы к нам приехали от официального дилера, с заключением о проблеме в стартере.

    3. АКБ мы поставили на подзарядку и пробовали запустить автомобиль в режиме "Старт" пуско-зарядного устройства, стартер щелкал и не запускал двигатель.

    4. После снятия и диагностики стартера на стенде был выявлен дефект втягиваюшего (электромагнита). Он включался через раз и бендикс выталкивал на половину.

    5. С вами был согласован ремонт и дана рекомендация о замене АКБ, т.к. ему уже 5 лет и он разряжен (пока мы производили ремонт АКБ стоял на зарядке).

    Вы забрали машину и приняли работу. Стартер работал отлично. Но, Вы не заменили АКБ и даже не поставили его на полную зарядку. Что в итоге, утром автомобиль не запустился. Автомобиль Вы "прикурили" и он завелся, всё правильно, нужно менять АКБ.

    Мы работаем честно и всегда с уважением относимся к своим клиентам. Но когда Вы начали нам угрожать юристами и судебными исками, мы были вынуждены сделать такое заключение.

Загрузка рекламы