- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общее впечатление об отеле-нормальное, но были нюансы, которые не понравились
1. В номере не горел частично свет
2. Не было ни единого полотенца, один комплект шампунь-гель, хотя заселились с мужем
3. Бронировали номер с 1 двуспальной кроватью, а нам дали с двумя полуторками сдвинутыми
4. С утра персонал гостиницы разбудил своими разговорами и...
Общее впечатление об отеле-нормальное, но были нюансы, которые не понравились
1. В номере не горел частично свет
2. Не было ни единого полотенца, один комплект шампунь-гель, хотя заселились с мужем
3. Бронировали номер с 1 двуспальной кроватью, а нам дали с двумя полуторками сдвинутыми
4. С утра персонал гостиницы разбудил своими разговорами и смехом (рядом с номером была комната уборщиц)
В целом гостиница нормальная, без особых изысков и шика.
Уважаемый гость!
Мы были рады принять Вас в нашем отеле и благодарны за то, что оставили отзыв о своем пребывании. Особенно ценными, хоть порой и неприятными, для нас являются конструктивные замечания по работе, исправляя которые, мы становимся лучше. Надеемся, что Вы обратились с указанными замечаниями сразу к администратору – так мы имееем...
Уважаемый гость!
Мы были рады принять Вас в нашем отеле и благодарны за то, что оставили отзыв о своем пребывании. Особенно ценными, хоть порой и неприятными, для нас являются конструктивные замечания по работе, исправляя которые, мы становимся лучше. Надеемся, что Вы обратились с указанными замечаниями сразу к администратору – так мы имееем возможность минимизировать в самый кратчайший срок любые неудобства гостей. Что касается вашего замечания по некорректному поведению персонала, я лично проведу разъяснительную беседу с сотрудниками службы чистоты – вынуждена признать, что такие ситуации недопустимы в отеле, поэтому приношу Вам за возникшие неудобства искренние извинения.
Будем рады принять Вас снова!
С уважением, зам.ген.директора «ТрансОтель», Ульяна Шерстнева
Вы очень лояльно отнеслись к этим " шороховатостям ", тк поставили на мой взгляд много звезд Того нет Сего нет, а столько звезд в отзыве
Уважаемый гость!
Мы были рады принять Вас в нашем отеле и благодарны за то, что оставили отзыв о своем пребывании. Особенно ценными, хоть порой и неприятными, для нас являются конструктивные замечания по работе, исправляя которые, мы становимся лучше. Надеемся, что Вы обратились с указанными замечаниями сразу к администратору – так мы имееем возможность минимизировать в самый кратчайший срок любые неудобства гостей. Что касается вашего замечания по некорректному поведению персонала, я лично проведу разъяснительную беседу с сотрудниками службы чистоты – вынуждена признать, что такие ситуации недопустимы в отеле, поэтому приношу Вам за возникшие неудобства искренние извинения.
Будем рады принять Вас снова!
С уважением, зам.ген.директора «ТрансОтель», Ульяна Шерстнева