- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предисловие: в феврале 2018 года был мной куплен Айфон SE, с дополнительной гарантией. В марте 2019 года перестает работать Touch id. Еду в магазин где брала телефон, там меня отправили в альфа страхование. В альфа страхования отправили в данный сервис, где проходит диагностика, а потом они делают запрос по поводу страховки.
5 апреля мы отправились...
Предисловие: в феврале 2018 года был мной куплен Айфон SE, с дополнительной гарантией. В марте 2019 года перестает работать Touch id. Еду в магазин где брала телефон, там меня отправили в альфа страхование. В альфа страхования отправили в данный сервис, где проходит диагностика, а потом они делают запрос по поводу страховки.
5 апреля мы отправились в данный центр, нам сказали что диагностика телефона занимает 3 дня и + 14 дней ответ от альфа страхования. 19 апреля звонила в сервисный центр на что мне ответили, что заявка обрабатывается ( с учетом того, что 3 дня диагностики + 14 дня обработка страховки) 23 числа я должна была получить уже ответ. Сегодня 22.04. мы снова позвонили туда, нам сказали что заявку отправили только 16.04. Теперь вопрос такой, если вы обещаете диагностику 3 дня, почему она растянулась на 11 дней?( пусть даже были выходные, 7 дней рабочих точно было) что там можно было так долго диагностировать? ( зайдя в сервисный центр APPLE мне сказали что он у меня полетел, и восстановлению не подлежит). В данном сервисном центре определяли это в течение 11 дней? Люди ведь на что то надеются когда спрашивают срок, или вообще тогда не нужно давать обещание.
Здравствуйте, Ilnara! Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно проверим, с чем была связана столь длительна диагностика и постараемся исправить ситуацию в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте, Ilnara! Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно проверим, с чем была связана столь длительна диагностика и постараемся исправить ситуацию в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!