- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не покупайте в этом магазине обувь!!! Не тратьте свои время, нервы и деньги впустую. Китайская фигня.
Купила зимние ботинки на меху в этом магазине 04.11.19, особо в них не ходила (зимы то еще толком и не было в Екатеринбурге). Числа 25.11.19 заглянула в ботинки и поняла, то мех на пятках начал выпадать. Я в первый раз столкнулась с такой...
Не покупайте в этом магазине обувь!!! Не тратьте свои время, нервы и деньги впустую. Китайская фигня.
Купила зимние ботинки на меху в этом магазине 04.11.19, особо в них не ходила (зимы то еще толком и не было в Екатеринбурге). Числа 25.11.19 заглянула в ботинки и поняла, то мех на пятках начал выпадать. Я в первый раз столкнулась с такой ситуацией, что обувь начала «лысеть» не побывав в носке даже 2 недель!!! Решила отвезти обувь в магазин, ведь гарантийный срок в 30 дней еще не вышел. 02.12.19 в магазине написала претензию и отдала продавцу, экспертизу сделать мне не предложили. Через несколько дней мне дали ответ, что они обувь посмотрели и не вернут деньги, можно забирать лысеющие ботинки и акт об отказе. Самое прикольное, что с поставщиком продавцы общались, видимо по фото. В итоге мне дали распечатанный акт с фотографиями. На этих фото было замечательным крупным планом фото подошвы, носка ботинка, а фото внутри ботинка с пяткой и залысинами – нет. Я спросила у продавца: «вы считаете нормальным, что ботинки начали лысеть, даже не побыв в носке 2 недели?». На что мне ответили, что «кому-то наоборот нравится меньше меха на подошве». «Спасибо, тогда бы я сразу купила лысые ботинки!»
Больше всего меня, конечно поразило, то, что мне не предложили ни бонусов на карту, ни меховые стельки «за счет заведения», хотя я периодически покупала у Вас обувь! Клиентов в этом магазине ни во что не ставят!
обратитесь к фламперу Общественный контроль он поможет вернуть деньги
Комментарий скрыт
Вы вообще читали комментарий? А ухаживать правильно за 2 недели - это вообще не надо было ботинки надевать в вашем понимании? Ваше непотеющее мнение тут неуместно (и вы конечно же не специально вчера зарегистрировались).
В основном ведь проблема в том, что магазин неправильно дал информацию, фото производителю и не предложил ничего для продолжения покупательских отношений!
Сейчас эти ботинки еще больше «облысели».