- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала перевозку корпусной мебели. Хочу поблагодарить грузчика-сборщика Андрея Алексеевича (высокий молодой человек), который был 12.06.24 г. на адресе Токарей, 50. Ответственный, аккуратный, очень квалифицированный сборщик. Лучшего сотрудника, чем он (в сфере перевозок/сборки мебели) я не встречала. Он один сделал 70% всей работы.
К сожалению...
Заказывала перевозку корпусной мебели. Хочу поблагодарить грузчика-сборщика Андрея Алексеевича (высокий молодой человек), который был 12.06.24 г. на адресе Токарей, 50. Ответственный, аккуратный, очень квалифицированный сборщик. Лучшего сотрудника, чем он (в сфере перевозок/сборки мебели) я не встречала. Он один сделал 70% всей работы.
К сожалению не могу сказать этого же о его напарнике и водителе, которых пришлось долго ждать.
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом с нашей компанией! Мы рады слышать, что Андрей Алексеевич произвел на вас такое положительное впечатление своим профессионализмом, ответственностью и аккуратностью. Ваши слова подтверждают, что он действительно является ценным сотрудником нашей команды.
Мы также благодарим вас за честную...
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом с нашей компанией! Мы рады слышать, что Андрей Алексеевич произвел на вас такое положительное впечатление своим профессионализмом, ответственностью и аккуратностью. Ваши слова подтверждают, что он действительно является ценным сотрудником нашей команды.
Мы также благодарим вас за честную обратную связь относительно других участников процесса. Ваши замечания помогут нам улучшить организацию работы и повысить качество обслуживания.
Надеемся, что в будущем у нас будет возможность предоставить вам еще более качественный сервис.
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом с нашей компанией! Мы рады слышать, что Андрей Алексеевич произвел на вас такое положительное впечатление своим профессионализмом, ответственностью и аккуратностью. Ваши слова подтверждают, что он действительно является ценным сотрудником нашей команды.
Мы также благодарим вас за честную обратную связь относительно других участников процесса. Ваши замечания помогут нам улучшить организацию работы и повысить качество обслуживания.
Надеемся, что в будущем у нас будет возможность предоставить вам еще более качественный сервис.