- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал жене такси на точное время 15:10, на сегодня 17.03. В комментариях попросил быть пунктуальными потому как едет на встречу. В итоге позвонили в 15:05 спросили не поздно ли и то что ищут машину. Спросили до скольки готовы ждать. В ответ указали что крайний срок отбытия в 15:15. В итоге пришлось в 15:10 срочно заказывать другое такси. Которое...
Заказал жене такси на точное время 15:10, на сегодня 17.03. В комментариях попросил быть пунктуальными потому как едет на встречу. В итоге позвонили в 15:05 спросили не поздно ли и то что ищут машину. Спросили до скольки готовы ждать. В ответ указали что крайний срок отбытия в 15:15. В итоге пришлось в 15:10 срочно заказывать другое такси. Которое пришло в 15:14. В 15:15 пришло смс о том, что авто назначено. Это когда оно приедет еще... Свинское отношение к работе и работе с предзаказами. Я для этого заранее и бронирую авто, чтобы не ждать, а будет-ли автомобиль. Два года назад заказав такси на время пришлось ждать 2! часа сверху. Испортили мне день рождения. Спустя 2 года - та-же петрушка. Окончательно убедился, что ничего не поменялось.
Здравствуйте! Благодарим Вас за сигнал!
Мы признаем свою ошибку и извиняемся за неслаженность действий оператора и водителя.
Мы очень стараемся работать так, чтобы таких ситуации не было, но, к сожалению, не всегда получается.
Здравствуйте! Благодарим Вас за сигнал!
Мы признаем свою ошибку и извиняемся за неслаженность действий оператора и водителя.
Мы очень стараемся работать так, чтобы таких ситуации не было, но, к сожалению, не всегда получается.
Предлагаю Вам пересмотреть работу с предзаказами. Т.к. на текущее время вызовы нормально проходят. А из 5 предзаказов - 4 отказа (у меня и родственников). На предзаказы хорошо-бы автомобиль назначался не позднее чем за 15 минут до времени отправления. Чтобы была возможность хоть как-то клиенту отреагировать на неприбытие авто