- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Сегодня решила первый раз оформить доставку документов в трёх десятках. Уточнила у оператора, что сам водитель может донести документы до квартиры получателя. Назначили машину, приехал быстро, позвонил мне и самому водителю я сказала, что мы вам написали номер квартиры и телефон получателя на листочке...
Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Сегодня решила первый раз оформить доставку документов в трёх десятках. Уточнила у оператора, что сам водитель может донести документы до квартиры получателя. Назначили машину, приехал быстро, позвонил мне и самому водителю я сказала, что мы вам написали номер квартиры и телефон получателя на листочке говорю вы же поднимитесь отдадите, да? Ответ был да, да. Ок, документы отдавала моя мама и деньги наличкой тоже отдала сразу (380 рублей) и когда она позвонила мне после этого ( водитель уже уехал) она мне сказала, что водитель не собирается подниматься в квартиру получателя. Я перезвонила оператору и уточнила про оформленную заявку за 380 рублей он должен был передать документы до квартиры. Попросила связаться с водителем и тоже всё уточнить, на что оператор в растерянности сказала мне , что ой водитель отменил заказ. Я говорю как отменил, мне говорят не знаю, отменил вашего заказа нет. Начали связываться с водителем, а он недоступен. Я начала нервничать как это так, водитель забрал документы, забрал деньги и не выходит на связь. Мне дали телефон поддержки и там мне сказали то же самое- водитель не выходит на связь. Я в шоке, говорю, как быть то в этой ситуации - ответ был только ждать, когда уважаемый водитель соизволит ответить. Это как так получается то, почему водители отключают телефоны, я тоже звонила на номер с которого он мне позвонил и там сразу сбрасывалось. И почему водитель не знает или просто не хочет выполнять заказ, подняв свою пятую точку и донести документы до получателя?!
И неужели в вашей поддержке нельзя отследить местонахождение машины? Значит водитель не имеет права выключать телефон, если работает в такси. Документы он доставил, к счастью, но получателю пришлось выйти за ними и он нам знатно помотал нервы! А поддержка совсем не поддержала!
Здравствуйте. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
К сожалению когда телефон выключен, то отследить местоположение не возможно, технически.
По правилам компании водители должны быть на связи. Еще вчера после Вашего обращения в поддержку водитель сразу же был заблокирован, после того как водитель вышел на связь он объяснил, что...
Здравствуйте. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
К сожалению когда телефон выключен, то отследить местоположение не возможно, технически.
По правилам компании водители должны быть на связи. Еще вчера после Вашего обращения в поддержку водитель сразу же был заблокирован, после того как водитель вышел на связь он объяснил, что телефон перестал включаться (сломался).
Сегодня водитель должен подъехать на повторный инструктаж в офис компании. Более данный водитель не будет назначаться на Ваши заказы. Так же Вам оформлен возврат денежных средств за услугу "доставка".