- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Троечку ставлю только по причине что диспетчер принимавшая заказ и водитель который нас забирал отработали прямо четко.... за что прям им всем в карму + 100 (если что являюсь инвалидом по зрению первой группы).....Но по завершению поездки спустя 5-10 минут как я зашел домой начался цмпк с конями... я понимаю что вы молодцы и бдите на...
Доброго дня! Троечку ставлю только по причине что диспетчер принимавшая заказ и водитель который нас забирал отработали прямо четко.... за что прям им всем в карму + 100 (если что являюсь инвалидом по зрению первой группы).....Но по завершению поездки спустя 5-10 минут как я зашел домой начался цмпк с конями... я понимаю что вы молодцы и бдите на тему закона о защите персональных данных.....
И так про "цирк с конями" и "театр безопасности"....
Вызываем машинку и как выше писал диспетчер и водитель отработали нна 7 из 5....
В дороге обменялись с водителем контактами, данный момент не имеет отношения к ситуации...
Водитель спросил куда можно пойти покушать... показал....
но когда выходил из машины из моего пакета выпал пустячок, коробочка с сухариками....
Пришел домой через 5 минут и понял что нет вышеописано предмета в пакете....
Звоню...диспетчер понятно уже другой отвечает... объясняю ситуацию мол только что приехал.... откуда и куда.. соедените с водителем, есть вариант что выпало из пакета...
И тут началось мы не имем права вас соединять с водителем... а что у вас в машине осталось.....бред полный...
говорю хорошо возможно осталось в машине ерудна..
Я просто хотел уточнить в силу своего недозрения. в машине эта фиговина осталась или когда вышел из машины сам выронил....Ребят у вас там АОНы отменили? карточки закрытых заказов тоде отменили? Надо было понервничать, повысить голос чтобы диспетчер ткнула кнопку и у пиллта утчинила осталось ли что-то после последних пассажиров....не важно уехал пилот или нет....
Надо было повысить голос и окахать моральное давление что бы выяснить такую ерунду....
ну и еслия бы сам посеял на улице сам виноват.....
Если бы оставил в машине , пилот бы покушал....
не ну надо же было понервничать повысить голос.... поступить по принципу "ЕЖ ПТИЦА ГОРДАЯ, ПОКА НЕ ПНЕШЬ, НЕ ПОЛЕТИТ"...выяснить пустяковы момент заняло примерно минут.... после того как я "даванул"... при этом по окнчание диалога извинился что "напрёг"
Господа хорошие вы как то что-то поменяйте в своей работе....
Отладьте ентот момент что если что-то и кто-то увас рабат?
Закон а защите прав потребителей и о персональных данных это здорово что вы соблбдаете... но тут явно перебор
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Настолько конструктивные отзывы помогают становиться нам лучше!
По правилам компании оператор как раз должна соединить клиента с водителем или самостоятельно позвонить водителю и уточнить есть ли в машине вещь заказчика, но при условии, что водитель всё ещё находится на линии. Номера телефонов не передаем в силу...
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Настолько конструктивные отзывы помогают становиться нам лучше!
По правилам компании оператор как раз должна соединить клиента с водителем или самостоятельно позвонить водителю и уточнить есть ли в машине вещь заказчика, но при условии, что водитель всё ещё находится на линии. Номера телефонов не передаем в силу закона о защите персональных данных ФЗ № 152. Вероятнее всего оператор в силу не опытности не сразу поняла, что от нее требуется. Мы обязательно проведем повторный инструктаж если Вы нам напишите дату звонка, примерное время и длительность разговора. Заранее благодарим за ответ.