- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имели "удовольствие" заказать сегодня данное такси. Машину назначили достаточно быстрр, но поскольку мы находились в крупном ТЦ Екатеринбурга (Гринвич), наш выход к такси занял время. Какого же было наше удивление когда мы вышли к месту и не обнаружили данный авто БЕЖЕВЫЙ МИЦУБИСИ ГАЛАНТ,номер А 483 СР. ОН ПРОСТО УЕХАЛ!!! Как нам обьяснила...
Имели "удовольствие" заказать сегодня данное такси. Машину назначили достаточно быстрр, но поскольку мы находились в крупном ТЦ Екатеринбурга (Гринвич), наш выход к такси занял время. Какого же было наше удивление когда мы вышли к месту и не обнаружили данный авто БЕЖЕВЫЙ МИЦУБИСИ ГАЛАНТ,номер А 483 СР. ОН ПРОСТО УЕХАЛ!!! Как нам обьяснила оператор- по истечению 15 мин водитель уезжает, хотя мы были готовы оплатить платное ожидание во-первых и во-вторых нам даже никто не удосужился позвонить и предупредить! В итоге пришлось воспользоваться услугами другого перевозчика. Не рекомендуем данную компанию в качестве Вашего такси, ну или будьте готовы выйти к машине и не обнаружить ее.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
По приезду на начальный адрес водитель автоинформирует клиента смс-оповещением о том, что а/м подъехал, после чего, по истечению бесплатного ожидания, автоматически отправляется смс о начале платного ожидания.
Перед тем, как водитель уезжает с места заказа, по правилам компании он должен был Вам позвонить и...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
По приезду на начальный адрес водитель автоинформирует клиента смс-оповещением о том, что а/м подъехал, после чего, по истечению бесплатного ожидания, автоматически отправляется смс о начале платного ожидания.
Перед тем, как водитель уезжает с места заказа, по правилам компании он должен был Вам позвонить и сообщить, что, к сожалению, более 15 минут без предоплаты Вас ожидать не сможет.
Данному сотруднику объявлен выговор, в дальнейшем обязательно проследим за работой водителя для избежания подобных ситуаций.
От лица компании приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
По приезду на начальный адрес водитель автоинформирует клиента смс-оповещением о том, что а/м подъехал, после чего, по истечению бесплатного ожидания, автоматически отправляется смс о начале платного ожидания.
Перед тем, как водитель уезжает с места заказа, по правилам компании он должен был Вам позвонить и сообщить, что, к сожалению, более 15 минут без предоплаты Вас ожидать не сможет.
Данному сотруднику объявлен выговор, в дальнейшем обязательно проследим за работой водителя для избежания подобных ситуаций.
От лица компании приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию.