- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите испортить себе день-вам сюда. Заказала такси с вечера через приложение на 11.05 утра. С 10.30 сижу жду. Не назначили. На Соболева 21/1. 11.05 звонит барышня и замученным голосом сообщает, что тачку не нашли, ждите 10 минут. Хорошо, согласилась, жду. 11.14 приходит смс Назначена: ЧЁРНЫЙ ОПЕЛЬ МЕРИВА,номер Н 560 НР. Тут же созваниваюсь...
Если хотите испортить себе день-вам сюда. Заказала такси с вечера через приложение на 11.05 утра. С 10.30 сижу жду. Не назначили. На Соболева 21/1. 11.05 звонит барышня и замученным голосом сообщает, что тачку не нашли, ждите 10 минут. Хорошо, согласилась, жду. 11.14 приходит смс Назначена: ЧЁРНЫЙ ОПЕЛЬ МЕРИВА,номер Н 560 НР. Тут же созваниваюсь с водителем, который сообщает, что находится на соболева 25 (я вызывала на 21), и чтобы я выходила. Беру вещи и выхожу, жду на улице. 10 минут проходит, 15.у меня время поджимает, необходимо быть на Шейнкмана в 11.50. Звоню в три десятки. Девушка бросает трубку. Перезваниваю, другая более ответственная барышня говорит, ваш заказ типа отмечен как отмененный. Таксист взял и уехал на другой заказ! Я в шоке. и это после того, как 15 минут назад мы согласовали мой выход! Работаю в фитнес клубе премиум класса, меня ждут в определенное время на тренировку не один человек. За 15 минут до начала тренировки найди себе замену, объясни руководству, что ты не жираф. Не могу понять такого отношения к клиенту. Ты знаешь что тебя ждут, на тебя рассчитывают и херишь заказ, уезжая на другой. Хочу отметить, что гражданин водитель трубку не брал, когда я пыталась повторно с ним созвониться или сбрасывал. А заказ сам отметиться не может. Там как минимум надо нажать кнопку "подтвердить". Удаляю программу и забываю ослужбе такси три десятки. Очень испоганилась служба, водители, персонал. Не советую. Кто мне компенсирует непроведенные тренировки и потерянные нервы?
Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение!
Мы разобрались в ситуации и сразу же приносим свои извинения за то, что подвели Вас и не смогли качественно оказать услугу.
Рассказываем в чем было дело:
Водителю из-за небольшого сбоя в системе назначили 2 заказа, оформленных с разницей в 2 минуты. Один заказ - Ваш, второй - Соболева,29....
Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение!
Мы разобрались в ситуации и сразу же приносим свои извинения за то, что подвели Вас и не смогли качественно оказать услугу.
Рассказываем в чем было дело:
Водителю из-за небольшого сбоя в системе назначили 2 заказа, оформленных с разницей в 2 минуты. Один заказ - Ваш, второй - Соболева,29.
Водитель увидел только заказа с Соболева, 29, именно его подтвердил и поехал. Когда Вы позвонили, он был уверен, что разговаривает с пассажиром, который ждет его на Соболева,29, поэтому ответил, что можно выходить.
Соответственно Ваш заказ отказался отменным автоматически спустя некоторое время, раз водитель не заметил его и не приехал.
Мы постараемся улучшить свою работу и в будущем не допускать таких ситуаций. С данным водителем поговорим о том, что нужно быть внимательнее при приеме заказов.
Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение!
Мы разобрались в ситуации и сразу же приносим свои извинения за то, что подвели Вас и не смогли качественно оказать услугу.
Рассказываем в чем было дело:
Водителю из-за небольшого сбоя в системе назначили 2 заказа, оформленных с разницей в 2 минуты. Один заказ - Ваш, второй - Соболева,29.
Водитель увидел только заказа с Соболева, 29, именно его подтвердил и поехал. Когда Вы позвонили, он был уверен, что разговаривает с пассажиром, который ждет его на Соболева,29, поэтому ответил, что можно выходить.
Соответственно Ваш заказ отказался отменным автоматически спустя некоторое время, раз водитель не заметил его и не приехал.
Мы постараемся улучшить свою работу и в будущем не допускать таких ситуаций. С данным водителем поговорим о том, что нужно быть внимательнее при приеме заказов.
я все понимаю, можно списать на сбой системы, Но ответьте пожалуйста почему: а) оператор бросает трубку, не пытаясь решить вопрос, б) сам водитель сбрасывает звонок? Вообще, отношение к клиенту у вас очень испортилось и слово сервисность это не про три десятки