- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы представляете, что такое переезд? Куча вещей в мешках, мебель и головная боль как это все перевезти. Заказала газель за сутки! На утро дня Х смс о назначенной машине так и не пришла. Набрала диспетчеров, меня уверили, что все в порядке. К 16:30 24.09.16 нанятые мной грузчики вытащили все вещи на улицу. Машины так и нет.... Звоню диспетчеру, мне...
Вы представляете, что такое переезд? Куча вещей в мешках, мебель и головная боль как это все перевезти. Заказала газель за сутки! На утро дня Х смс о назначенной машине так и не пришла. Набрала диспетчеров, меня уверили, что все в порядке. К 16:30 24.09.16 нанятые мной грузчики вытащили все вещи на улицу. Машины так и нет.... Звоню диспетчеру, мне говорят, что машина мне даже не назначена, мол ждите, когда освободится. Благо на улице нет дождя, но тем не менее деньги грузчикам-то капают. Спустя час ожидания моей газели так и не появилось. Попробуйте найти свободную газель в субботу вечером, да еще и не стандартной высоты, хоть вещи обратно в квартиру заноси. Благо через друзей друзей нашли грузовую машину и все же переехали. И только в 18,00 мне позвонил диспетчер и спросил подожду ли я еще 30 минут. Какая у вас система? Набрать максимум заказов, а там как успеете?
Здравствуйте! Приносим свои извинения за случившееся!
Подскажите, пожалуйста, начальный адрес Вашего заказа, проверим насколько тщательно операторы искали Вам ГАЗель.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за случившееся!
Подскажите, пожалуйста, начальный адрес Вашего заказа, проверим насколько тщательно операторы искали Вам ГАЗель.
Виктора Чечвия. Почему они должны были ее искать, если я сделала заказ на конкретное время?
Здравствуйте. Разобрались с Вашим заказом. Оператор нашла на Ваш предварительные заказ ГАЗель именно нестандартных габаритов, рассчитывали, что именно этот водитель поедет к Вам, но не смог выехать в нужное время на заказ (или задержали предыдущие клиенты, или по техническим причинам). Оператор же после его отказа не смогла в короткий срок найти замену, ей объявлен выговор.
Мы еще раз от лица компании приносим свои извинения за непредоставленную услугу.