Три Десятки

Служба заказа транспортных услуг
  • Екатеринбург, Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мобильное приложение не доработано. Вызвала такси в Коттеджный поселок Европа 1 (рядом с Березовским). Поселок на карте нанесен, но адреса нет. Поставила точку, куда нужно подать такси, а заказ отправить не могу. Приложение просит указать адрес. Ну ок, указала ближайший адрес какой-то пос.Лесной. Приложение рассчитало сумму заказа 290р. Обычная...

Показать целиком

Мобильное приложение не доработано. Вызвала такси в Коттеджный поселок Европа 1 (рядом с Березовским). Поселок на карте нанесен, но адреса нет. Поставила точку, куда нужно подать такси, а заказ отправить не могу. Приложение просит указать адрес. Ну ок, указала ближайший адрес какой-то пос.Лесной. Приложение рассчитало сумму заказа 290р. Обычная цена, ранее "Три десятки" так и возили,другие такси по этой же цене и даже дешевле возят. Позвонила водителю и объяснила, где меня забрать. Водитель приехал. Я села в такси и уже после начала движения выясняется, что цена поездки будет другой. Он изменил адрес на г.Березовский пер.Короткий 3, а расстояние от Березовска до КП "Европа" посчитал "как поездка по трассе" по 17 р за 1км. И выдает мне итоговую сумму в 500р. Вероятно это креативность водителя, т.к. никогда за такие деньги я не ездила. Понятно, что я бы не поехала, если бы такая цена поездки высветилась в момент формирования заказа. Но суть в том, что мобильное приложение недоработано и позволяет вытворять такие махинации со стоимостью поездки. Мы ругались все 20 минут пока ехали. Оператор ему насчитывает 290 руб, водитель настаивает на 500р. В итоге я отдала водителю все что у меня было в кошельке 400р, т.к. торопилась и времени на споры у меня не было. С отвратительным настроением вышла из такси. Неужели это нормально, что цена поездки может менять во время поездки?

Три десятки впредь не буду зазывать. Хватило "приятных впечатлений" надолго. Кстати, в мобильном приложении в истории заказа не сохраняется гос.номер автомобиля и в СМС также его не было, поэтому даже оценить водителя не могу.

Юлия, наш специалист пытается дозвониться вам в течение трех рабочих дней для обсуждения компенсации. Если данный вопрос ещё актуален для вас - позвоните нам по номеру: 310-10-22.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы