Три Десятки

Служба заказа транспортных услуг
  • Екатеринбург, Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто езжу на такси с работы. Отлично знаю, какая стоимость заказа и что вечером начинается скидка 30 р. в приложении. Заказала сегодня такси через приложение, цена при заказе была 140 рублей. Когда машина подъехала, в приложении отображалась цена уже 170 рублей. Водитель такси мне подтвердил, что тоже в своем приложении видит 140 рублей. Сказал,...

Показать целиком

Часто езжу на такси с работы. Отлично знаю, какая стоимость заказа и что вечером начинается скидка 30 р. в приложении. Заказала сегодня такси через приложение, цена при заказе была 140 рублей. Когда машина подъехала, в приложении отображалась цена уже 170 рублей. Водитель такси мне подтвердил, что тоже в своем приложении видит 140 рублей. Сказал, видимо, с вас потом еще спишут 30. Звоню оператору, заставляют висеть на телефоне 8 минут и сообщают мне "Стоимость 170 рублей, у вас отобразилось 170 рублей". Доводы, что я своими глазами видела стоимость 140, строчку "Скидка 30 р" (удивилась еще, что скидка раньше обычного сегодня) и что я бы не стала заказывать за 170 (ну блин, посмотрите историю - всегда вызываю за 140), слушать не стали. Отправили звонить по другому телефону завтра утром.

К слову, это уже второй случай, когда приложение в момент заказа меняет стоимость, "забывая" про скидку. В прошлый раз не стала ничего предпринимать, но не в этот. И неприятно вдвойне, что косяки в приложении должны разгребать сами же клиенты и названивать по разным инстанциям, доказывая свою правоту. Что вам стоит вашему оператору дать возможность самому фиксировать проблему и направлять ее куда следует?

Здравствуйте!

Подскажите начальный адрес поездки и последние цифр номера, с которого делали заказ. Мы разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы