Три Десятки

Служба заказа транспортных услуг
  • Екатеринбург, Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь приложением для заказа такси уже давно. Однако 2.02.2018 с привязанной к приложению карт задним числом списали деньги за поездку 18.11.17 уже оплаченную. На телефон который мне дали для выяснения обстоятельств 3 дня никто не отвечает. Я решила написать в группе в вконтакте, в которой выяснилось что не у меня одно такая проблема. Однако и...

Показать целиком

Пользуюсь приложением для заказа такси уже давно. Однако 2.02.2018 с привязанной к приложению карт задним числом списали деньги за поездку 18.11.17 уже оплаченную. На телефон который мне дали для выяснения обстоятельств 3 дня никто не отвечает. Я решила написать в группе в вконтакте, в которой выяснилось что не у меня одно такая проблема. Однако и там ответили только 5.02.2018 при чем только двум из четырех обращенных. Мое сообщение было проигнорировано администратором группы. Я написала в группу еще раз и пока жду ответа. Одно я точно вынесла из этого, карту я уже отвязала от приложения и удалила само приложения, нет никакого желания пользоваться этой компанией в дальнейшем. Внизу прилагаю фото со снятыми деньгами задним числом и с оплаченной поездкой в тот день

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    В эти выходные действительно произошли списания денежных средств с карт клиентов, которые пользовались услугами в ноябре месяце. Тогда оплата была списана не полностью - это каждый клиент может проверить в своей выписке по счету. А в выходные произошла автоматическая корректировка.

    Тем не менее, мы понимаем, что в этой ситуации мы с вами стали заложниками бездушной автоматики, и многие рассчитывали на те деньги, которые были внезапно списаны. Поэтому мы возьмем эти расходы на себя и вернем все списанные суммы обратно.

Загрузка рекламы