- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь приложением для заказа такси уже давно. Однако 2.02.2018 с привязанной к приложению карт задним числом списали деньги за поездку 18.11.17 уже оплаченную. На телефон который мне дали для выяснения обстоятельств 3 дня никто не отвечает. Я решила написать в группе в вконтакте, в которой выяснилось что не у меня одно такая проблема. Однако и...
Пользуюсь приложением для заказа такси уже давно. Однако 2.02.2018 с привязанной к приложению карт задним числом списали деньги за поездку 18.11.17 уже оплаченную. На телефон который мне дали для выяснения обстоятельств 3 дня никто не отвечает. Я решила написать в группе в вконтакте, в которой выяснилось что не у меня одно такая проблема. Однако и там ответили только 5.02.2018 при чем только двум из четырех обращенных. Мое сообщение было проигнорировано администратором группы. Я написала в группу еще раз и пока жду ответа. Одно я точно вынесла из этого, карту я уже отвязала от приложения и удалила само приложения, нет никакого желания пользоваться этой компанией в дальнейшем. Внизу прилагаю фото со снятыми деньгами задним числом и с оплаченной поездкой в тот день
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В эти выходные действительно произошли списания денежных средств с карт клиентов, которые пользовались услугами в ноябре месяце. Тогда оплата была списана не полностью - это каждый клиент может проверить в своей выписке по счету. А в выходные произошла автоматическая корректировка.
Тем...
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В эти выходные действительно произошли списания денежных средств с карт клиентов, которые пользовались услугами в ноябре месяце. Тогда оплата была списана не полностью - это каждый клиент может проверить в своей выписке по счету. А в выходные произошла автоматическая корректировка.
Тем не менее, мы понимаем, что в этой ситуации мы с вами стали заложниками бездушной автоматики, и многие рассчитывали на те деньги, которые были внезапно списаны. Поэтому мы возьмем эти расходы на себя и вернем все списанные суммы обратно.
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В эти выходные действительно произошли списания денежных средств с карт клиентов, которые пользовались услугами в ноябре месяце. Тогда оплата была списана не полностью - это каждый клиент может проверить в своей выписке по счету. А в выходные произошла автоматическая корректировка.
Тем не менее, мы понимаем, что в этой ситуации мы с вами стали заложниками бездушной автоматики, и многие рассчитывали на те деньги, которые были внезапно списаны. Поэтому мы возьмем эти расходы на себя и вернем все списанные суммы обратно.