Три Десятки

Служба заказа транспортных услуг
  • Екатеринбург, Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
Гошка написал 5 отзывов об этом месте

Сегодняшняя поездка мягко говоря ... такого я за вашей конторой не разу не видывал. Про другие организации читал, но что б такое в десятках ... до сегодняшнего дня, это был НОНСЕНС.

Итак по порядку. Днем заказываю такси с Уралмаша до Гринвича. Авто назначают быстро, быстро приезжает чистая Гранта и ... на этом положительные стороны закончились!!!...

Показать целиком

Сегодняшняя поездка мягко говоря ... такого я за вашей конторой не разу не видывал. Про другие организации читал, но что б такое в десятках ... до сегодняшнего дня, это был НОНСЕНС.

Итак по порядку. Днем заказываю такси с Уралмаша до Гринвича. Авто назначают быстро, быстро приезжает чистая Гранта и ... на этом положительные стороны закончились!!!

За рулем чебурек, город не знает, едет по навигатору выпуска прошлого десятилетия. То есть провез меня, этот типа таксит, каким то кругом, собрал пробки и вместо запланированных 30 мин, дорога заняла 45.

Хрен с ним думаю, я не опаздываю, еду с сыном пошопиться, бургер слопать, кино посмотреть, селфи сделать, просто погулять. Но далее начался треш ...

Протягиваю ему 180 руб, без сдачи, в строгом соответствии с заявкой! Чербурек за рулем берет бумажную сотку, отказывается от мелочи (8 шт по 10 руб) и требует еще сотку!!! Я вначале даже не понял, культурно пытаюсь объяснить ему, что по заявке 180 ... Он меня прерывает и говорит: "Вас двое, значит с ТЕБЯ 200!" Я завис не несколько секунд ...

В этот момент чебурек матом, начинает что то мне жевать и посылает по матери ... Я даже охренеть не успел, рефлекс с адекватным аргументом, сработал быстрей, чебурек моментально моментально подавился своими нецензурными словами!!!

Администрация Трех десяток!!! Что за хрень, происходит у вас в конторе?

За рулем чебурек, который НЕ знает города, цену назначает САМ и МАТОМ разговаривает с клиентами!!!

Я не красна девица и терпеть такие выходки, НЕ намерен!!!

Только наличие ребенка, остановило меня от дальнейших воспитательных действий, в отношении ВАШЕГО водителя!!!

Если уже оборзевшие таксисты, так ведут себя со здоровым мужиком, то что ждать, если пассажир женщина, да еще и с ребенком? Вывод: женщинам, такси в нашем городе, использовать крайне опасно. Ибо шанс что её обсчитают, обматерят очень высок!!!

Здравствуйте!

Подскажите начальный адрес поездки и 5 последних цифр номера, с которого делали заказ.

Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • сами местные довели до такого, это естественный отбор.

    в минус никто адекватный возить не будет.

    тут либо, как ты сказал "чебуреки",

    либо временные которым чисто пару поездок в день на заправиться(ресурс авто при этом конечно же в минусе).

    но сейчас и временные перестают катать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да. Прикинем ситуацию немного по иному:

    Ты приехал в автосервис, обговорил объем работ, обговорил цену. После пришел забирать машину и в процессе оплаты ты обнаруживаешь пункт "прокатило". Задаешь вопрос, чё это за пункт? Но тебе в ответ матом объясняют что ты не прав и послав по такой то матери, требуют оплатить весь счет. )))

    Твои действия?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тебе ответил по твоей конкретной ситуации выше, и полностью согласен что произошел п*здец.

    но в первом ответе указал причины произошедшего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У авто сервиса тоже есть причины, денег мало, аренда растет, электричество дорожает, инструмент тоже не дешево стоит. Тоже можно сказать, нет - сам ремонтируй.

    И главное, низкие цены на перевозки? НЕ повод, пытаться на@бать клиента и тем более хамски к нему относиться. Наоборот надо проявить смекалку и находчивость, что б клиент чаевые оставил, вот дополнительный доход, на ровном месте!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты конечно можешь возразить, мол это проблемы таксистов и тд

    но судя по тому, что здесь каждый день десятки отзывов - проблема эта не только таксистов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • верно

    по этому я с вами и согласился полностью, по сложившейся ситуации.

    но нужно решать и причины такой деградации отрасли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Охренеть, я еще и виноват? Прикольно.

    1) Если водителю НЕ нравиться цена что указана в приложении, он всегда может отказаться!

    2) Если водитель такси в НАЧАЛЕ поездки озвучил иную цену чем в приложении, то я или соглашаюсь или он едет на другую заявку!

    3) На чай дают за СЕРВИС, покатать меня кругами и по пробкам, тут нет сервиса, а значит нет чаевых!

    И последнее, но главное, не вам решать где и сколько я решил "профукать" СВОИХ денег! Если сильно давит лягушко - работа в две смены в помощь)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я лучше вас знаю что такое такси, я 3,5 года таксовал и работа таксиста была для меня основной!!!

    Низкие цены перевозок, НЕ оправдывают откровенно хамского поведения водителя такси!!! И главное при таком подходе к своей работе, вам НИКОГДА не поднять нормальных чаевых, только проблемы и конфликты.

    Люди ГОТОВЫ платить чаевые за СЕРВИС, а не за ваши ХОТЕЛКИ и ПОНТЫ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а так да, ситуация возмутительная :с

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так мало того,что обругают,так ещё и облапать могут .Писала претензию- всем пофиг. Мы для 310-10-10 Никто . И разбираться ни в чем ,никто не будет.

    Уже месяц прошел- а мне так и не ответили за водителя- маньяка,который пытался меня домогаться. Так что ,мы нафиг никому не нужны ,со своими претензиями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут проблема не только десяток, ибо водители работают сразу на несколько контор. Тут проблема в адекватности водителей, а это напрягает. Ибо жена у меня часто такси пользуется, жаловалась пару раз на наглое поведение водителей.

    А это наглое, я бы сказал оборзевшее поведение, уже принимает глобальные масштабы!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • давно пишу, что подохренели товарищи, а мне не верят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • об этой адекватности водителей я и говорил.

    невозможно низкий ценник отвадил более менее приличных работников, не всех еще.

    но кто остался, у тех тупо безнадёга, либо катают на бенз пару поездок в день и все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Сделайте одолжение, не учите меня шить, лучше помогите материально)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто до смешного, за последние годы подорожало все: продукты, бензин, страховки, запчасти, комуналка, газировка и тд

    такси лишь дешевело год за годом, понятно что пассажиров такой расклад весьма устраивал.

    но это привело к закономерным последствиям.

    тройку лет назад эта проблема действительно так остро не стояла, как сейчас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сейчас даже авто больше не обслуживают такси))

    тупо с новья насилуют, пока едет, скручивают пробег и сливают лохам, и так по кругу.

    замечательная экономика такси)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Подскажите начальный адрес поездки и 5 последних цифр номера, с которого делали заказ.

    Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

  • Как я уже писал: Я не красна девица и готов справиться с подобной ситуацией.

    Более того, как не раз писали пользователи ВАШИМ такси, ваши расследования как правило оканчиваются звонком водителю! А водитель естественно НЕ подтверждает факты, озвученные клиентом!

    Так что единичные разборки, НЕ решат ситуации сложившеюся с ВАШИМИ водителями. Принимайте глобальные меры, направленные на всех сотрудников компании, штрафы это будут или премии, а может занудные мотивационные беседы или тесты у психолога на адекватность. Я не знаю, это ваши проблемы. Но проблема есть и вам её рано или поздно придется решать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы ерунду какую-то пишите, "чебуреков" не берут в десятки точно, это их принципиальная позиция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто мешает устроится туда славянину, и посадить за руль чебурека? Кто в такси кого контролирует?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В принципе да, но это бред. Устроился в такси сам, а за руль своей машины посадил "чебурека". Диспетчера с водителями на связи, и если там ответят "начальника, пассажира не выходить", то сразу блок. С текущими ценами "чебурек" будет гробить тебе машину и зарабатывать себе зарплату. А ты получишь шиш и геморрой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу;( он еще и при ребенке себя так вел, вообще совести нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цены здесь совершенно не при чем. Вот я адекватный русский человек, устраивался в десятки на своей машине. И что? Первый случай: стою напротив дома, из которого заказ. Запрашиваю. Мне не отдают. Через 15 (!!!) минут приезжает обклеенная офисная машина и увозит этот заказ. Вот такое "справедливое" распределение. Плевать, что человек ждет 15 минут, а мог бы уже уехать. Близость к адресу - нет, не слышали. Главное - загрузить офисные машины. Ну а нас то зачем принимаете? Понятно зачем: чтобы вы дураки возили те невыгодные заказы, которые офисным не интересны. Я просто ушел и все. И это не после этого случая, а было таких штук пять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы