- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подвели 2й раз ☹️
Заказала перевозку и 2х грузчиков в воскресенье на вторник.
В итоге во вторник (1.06) звонят за 2 часа до назначенного времени чтобы сообщить, что нет грузчиков.
Предложили заказать грузчиков в другой компании😖
Очень ненадëжные товарищи. Неужели невозможно предупреждать заранее?! 🤨
Спасибо за уточнение данных по заказу. Действительно имела место быть накладка с грузчиками, т.к. люди не успели освободиться с предыдущего объекта. Как только об этом стало известно, операторы с вами связались, чтобы предупредить. Понимаем что перевозка - дело ответственное и планируется заранее. Приносим свои извинения за оказанные неудобства, к...
Спасибо за уточнение данных по заказу. Действительно имела место быть накладка с грузчиками, т.к. люди не успели освободиться с предыдущего объекта. Как только об этом стало известно, операторы с вами связались, чтобы предупредить. Понимаем что перевозка - дело ответственное и планируется заранее. Приносим свои извинения за оказанные неудобства, к сожалению при работе с людьми, они иногда случаются.
Добрый день. Сожалеем что произошла такая ситуация. Чтобы мы могли понять, о каком заказе идет речь и разобраться в причинах задержки, сообщите в комментариях, на какой адрес был оформлен ваш заказ, время заказа и последние три-четыре цифры номера телефона, с которого вы звонили.
Заказ на 01.06 на 19.00, телефон ******8779, адрес посмотрите в базе, если ваши операторы в состояние были его вбить 😣
Спасибо за уточнение данных по заказу. Действительно имела место быть накладка с грузчиками, т.к. люди не успели освободиться с предыдущего объекта. Как только об этом стало известно, операторы с вами связались, чтобы предупредить. Понимаем что перевозка - дело ответственное и планируется заранее. Приносим свои извинения за оказанные неудобства, к сожалению при работе с людьми, они иногда случаются.