Три Десятки

Служба заказа транспортных услуг
  • Екатеринбург, Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызвала 5.08 утром такси.

В приложении было указано, что «водитель» если его можно так назвать, приедет через 6 мин. Когда поступил звонок о том, что он приехал, я сразу вышла, в приложении показывалось, что он стоит на углу дома, при том, что номер подъезда у меня был указан, ну да ладно. Но! Его нигде не было. Позвонила ему через оператора, он...

Показать целиком

Вызвала 5.08 утром такси.

В приложении было указано, что «водитель» если его можно так назвать, приедет через 6 мин. Когда поступил звонок о том, что он приехал, я сразу вышла, в приложении показывалось, что он стоит на углу дома, при том, что номер подъезда у меня был указан, ну да ладно. Но! Его нигде не было. Позвонила ему через оператора, он взял трубку и было слышно, что он едет, и сразу сбросил звонок, ничего не объясняя. Нормально. Это как понимать? Я вызвала ваше такси, ждала его, а он решил взять заказ повыгодней и просто уехать или наоборот не доехать? И даже не предупредить! Почему я должна опаздывать на работу из-за таких безответственных работников??? Оператор сказал, написано, что я выходила 6 минут и поэтому он уехал, не дождался.

Скрины звонков конечно же все остались.В 9:54 (секунды жаль не видно) мне позвонили и сообщили, что машина ждёт меня, в 9:58 я уже после того как его поискала и не нашла- звонила водителю через оператора.

Что за отношение к клиентам? Если я вызываю такси, то я хочу уехать, и не опоздать, а не бегать искать не пойми кого, а потом вызывать новое. И конечно же уже не ваше.

И получается, если я в следующий раз, передумаю ехать на вашем такси (если конечно же решусь ещё его когда-то вызвать) увижу в других дешевле или быстрей, то я могу не оповещать ни вас, ни водителей, а просто не выйти и всё и пусть он стоит и ждёт так просто? Раз это в порядке вещей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Юлия! Сожалеем, что водитель покинул ваш заказ, не дождавшись. Чтобы все проверить и принять к водителю должные меры, на необходима информация о вашем заказе: начальный адрес и последние три-четыре цифры номера телефона, с которого вы оформляли заказ.

  • начальный адрес Волгоградская 37.

    Номер заканчивается на 8814.

    Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Юлия, спасибо за ответ!

    Проверили всю информацию по вашему заказу. Удалось выяснить, что после назначения, водитель дважды пытался с вами связаться, но в обоих случаях, звонок прерывался. После прибытия на ваш адрес, и по окончании времени бесплатного ожидания, водитель покинул адрес подачи.

    Приносим извинения за подобное, водителя дополнительно проинструктировали о том, как необходимо действовать в подобных ситуациях, надеемся, что подобное не повторится.

  • на сколько я знаю, бесплатное ожидание 5 минут. (А изначально оператор сказала, что водитель ждал 6 минут!😂)

    Звонков никаких не было. У меня есть фотографии звонков с временем, да и вы наверняка можете звонки увидеть и у себя и по времени звонков видно, с момента первого вашего звонка, когда водитель приехал и до второго, когда звонила уже я сама, пяти минут и даже шести не прошло)) прошло 4 минуты, но это уже спустя некоторое время, тк сначала я ходила и искала его, а после уже позвонила.

    Т.е уехал он минуты через 3, а никак не по истечению бесплатного ожидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы