- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвала 5.08 утром такси.
В приложении было указано, что «водитель» если его можно так назвать, приедет через 6 мин. Когда поступил звонок о том, что он приехал, я сразу вышла, в приложении показывалось, что он стоит на углу дома, при том, что номер подъезда у меня был указан, ну да ладно. Но! Его нигде не было. Позвонила ему через оператора, он...
Вызвала 5.08 утром такси.
В приложении было указано, что «водитель» если его можно так назвать, приедет через 6 мин. Когда поступил звонок о том, что он приехал, я сразу вышла, в приложении показывалось, что он стоит на углу дома, при том, что номер подъезда у меня был указан, ну да ладно. Но! Его нигде не было. Позвонила ему через оператора, он взял трубку и было слышно, что он едет, и сразу сбросил звонок, ничего не объясняя. Нормально. Это как понимать? Я вызвала ваше такси, ждала его, а он решил взять заказ повыгодней и просто уехать или наоборот не доехать? И даже не предупредить! Почему я должна опаздывать на работу из-за таких безответственных работников??? Оператор сказал, написано, что я выходила 6 минут и поэтому он уехал, не дождался.
Скрины звонков конечно же все остались.В 9:54 (секунды жаль не видно) мне позвонили и сообщили, что машина ждёт меня, в 9:58 я уже после того как его поискала и не нашла- звонила водителю через оператора.
Что за отношение к клиентам? Если я вызываю такси, то я хочу уехать, и не опоздать, а не бегать искать не пойми кого, а потом вызывать новое. И конечно же уже не ваше.
И получается, если я в следующий раз, передумаю ехать на вашем такси (если конечно же решусь ещё его когда-то вызвать) увижу в других дешевле или быстрей, то я могу не оповещать ни вас, ни водителей, а просто не выйти и всё и пусть он стоит и ждёт так просто? Раз это в порядке вещей.
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ответ!
Проверили всю информацию по вашему заказу. Удалось выяснить, что после назначения, водитель дважды пытался с вами связаться, но в обоих случаях, звонок прерывался. После прибытия на ваш адрес, и по окончании времени бесплатного ожидания, водитель покинул адрес подачи.
Приносим извинения за подобное, водителя...
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ответ!
Проверили всю информацию по вашему заказу. Удалось выяснить, что после назначения, водитель дважды пытался с вами связаться, но в обоих случаях, звонок прерывался. После прибытия на ваш адрес, и по окончании времени бесплатного ожидания, водитель покинул адрес подачи.
Приносим извинения за подобное, водителя дополнительно проинструктировали о том, как необходимо действовать в подобных ситуациях, надеемся, что подобное не повторится.
Здравствуйте, Юлия! Сожалеем, что водитель покинул ваш заказ, не дождавшись. Чтобы все проверить и принять к водителю должные меры, на необходима информация о вашем заказе: начальный адрес и последние три-четыре цифры номера телефона, с которого вы оформляли заказ.
начальный адрес Волгоградская 37.
Номер заканчивается на 8814.
Спасибо.
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ответ!
Проверили всю информацию по вашему заказу. Удалось выяснить, что после назначения, водитель дважды пытался с вами связаться, но в обоих случаях, звонок прерывался. После прибытия на ваш адрес, и по окончании времени бесплатного ожидания, водитель покинул адрес подачи.
Приносим извинения за подобное, водителя дополнительно проинструктировали о том, как необходимо действовать в подобных ситуациях, надеемся, что подобное не повторится.
на сколько я знаю, бесплатное ожидание 5 минут. (А изначально оператор сказала, что водитель ждал 6 минут!😂)
Звонков никаких не было. У меня есть фотографии звонков с временем, да и вы наверняка можете звонки увидеть и у себя и по времени звонков видно, с момента первого вашего звонка, когда водитель приехал и до второго, когда звонила уже я сама, пяти минут и даже шести не прошло)) прошло 4 минуты, но это уже спустя некоторое время, тк сначала я ходила и искала его, а после уже позвонила.
Т.е уехал он минуты через 3, а никак не по истечению бесплатного ожидания.