- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество предоставления услуг никакое! Водитель во время поездки вёл себя не адекватно. Ехал 120 км/ч и всю дорогу матерился, тк у меня была оплата наличкой. К слову сказать эта поездка была с ребёнком!
И финал это общение с тех поддержкой три десятки. Никакого решения! Хамское общение с клиентом.
Здравствуйте, Татьяна!
Приносим извинения за произошедшее.
В ситуации сейчас разбирается наш специалист, как только выслушаем объяснения водителя, касаемо данной ситуации, свяжемся с вами и озвучим решение.
Понимаем ваше негодование, но нужно немного подождать.
Здравствуйте, Татьяна!
Приносим извинения за произошедшее.
В ситуации сейчас разбирается наш специалист, как только выслушаем объяснения водителя, касаемо данной ситуации, свяжемся с вами и озвучим решение.
Понимаем ваше негодование, но нужно немного подождать.
Ситуация странная. Почему я должна ждать?! Решение должно быть уже! Меня абсолютно не волнуют ваше общение с водителем!
В подобных ситуациях мы всегда выслушиваем обе стороны конфликта, и по-возможности всё проверяем.
В данном случае, непонятен мотив недовольства водителя выбранным вами способом оплаты (причину конфликта вы озвучили при обращении в клиентский отдел по телефону).
Так или иначе, выяснилось, что водитель неверно выбрал скорость движения на участке объездной дороги, как результат - передали в его автопарк эту информацию для дальнейшей проработки. С нашей стороны так же до него доведена информация о недопустимости нарушения ПДД.
К сожалению, установить факт некорректного формата общения водителя с вами мы не можем, но с водителя взяли объяснения. Он сообщил, что всего лишь поинтересовался, с какой целью вы отменили и оформили заново свой заказ, а так же попросил пристегнуть вас ремни безопасности.
Так как водитель сотрудничает с нами давно, и за всё время в чем-то подобном замечен не был, на будущее мы взяли его под контроль, если он будет уличен в чем-то подобном, сотрудничество с нашей службой будет прекращено.
Что и требовалась доказать! Никакой реакции. Я была пристёгнута ремнём и была в маске, если что. Чего нельзя сказать о водителе! И его «сука» на протяжении всей поездки это что? Обычные его слова?! Я жду обратной связи от Три десятки по телефону, как и обещали в службе поддержки!