- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно не приходят звонки-оповещения о том, что подъехала машина. На этот раз из-за этого получился простой больше 5 минут, и водитель попросил дополнительную оплату. Про платное ожидание сказано в правилах, к водителю претензий нет, претензия к компании.
пы.сы. администрации флампа: от меня вы требуете «подтвердить отзыв», но как видно, другие...
Регулярно не приходят звонки-оповещения о том, что подъехала машина. На этот раз из-за этого получился простой больше 5 минут, и водитель попросил дополнительную оплату. Про платное ожидание сказано в правилах, к водителю претензий нет, претензия к компании.
пы.сы. администрации флампа: от меня вы требуете «подтвердить отзыв», но как видно, другие отзывы вы публикуете без всяких подтверждений с номером телефона, это первое. Второе: обратите внимание, что прошло 2 года, а люди продолжают писать о тех же проблемах о которых пишу я, т.е. данной компании полностью плевать на проблемы.
Не пытайтесь мне внушать, что я якобы чем-то провинился перед этими безответственными.
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Чтобы мы могли с техническими специалистами разобраться в причине, по которой вам не дозвонился автоинформатор, укажите пожалуйста данные вашего заказа: дату, примерное время, начальный адрес и три-четыре последние цифры номера телефона.
В данном случае не было даже первичного звонка о том, что машина была назначена. Узнал о приезде только когда он уже подъехал.
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Чтобы мы могли с техническими специалистами разобраться в причине, по которой вам не дозвонился автоинформатор, укажите пожалуйста данные вашего заказа: дату, примерное время, начальный адрес и три-четыре последние цифры номера телефона.