- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Сегодня решила первый раз оформить доставку документов в трёх десятках. Уточнила у оператора, что сам водитель может донести документы до квартиры получателя. Назначили машину, приехал быстро, позвонил мне и самому водителю я сказала, что мы вам написали номер квартиры и телефон получателя на листочке...
Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Сегодня решила первый раз оформить доставку документов в трёх десятках. Уточнила у оператора, что сам водитель может донести документы до квартиры получателя. Назначили машину, приехал быстро, позвонил мне и самому водителю я сказала, что мы вам написали номер квартиры и телефон получателя на листочке говорю вы же поднимитесь отдадите, да? Ответ был да, да. Ок, документы отдавала моя мама и деньги наличкой тоже отдала сразу (380 рублей) и когда она позвонила мне после этого ( водитель уже уехал) она мне сказала, что водитель не собирается подниматься в квартиру получателя. Я перезвонила оператору и уточнила про оформленную заявку за 380 рублей он должен был передать документы до квартиры. Попросила связаться с водителем и тоже всё уточнить, на что оператор в растерянности сказала мне , что ой водитель отменил заказ. Я говорю как отменил, мне говорят не знаю, отменил вашего заказа нет. Начали связываться с водителем, а он недоступен. Я начала нервничать как это так, водитель забрал документы, забрал деньги и не выходит на связь. Мне дали телефон поддержки и там мне сказали то же самое- водитель не выходит на связь. Я в шоке, говорю, как быть то в этой ситуации - ответ был только ждать, когда уважаемый водитель соизволит ответить. Это как так получается то, почему водители отключают телефоны, я тоже звонила на номер с которого он мне позвонил и там сразу сбрасывалось. И почему водитель не знает или просто не хочет выполнять заказ, подняв свою пятую точку и донести документы до получателя?!
И неужели в вашей поддержке нельзя отследить местонахождение машины? Значит водитель не имеет права выключать телефон, если работает в такси. Документы он доставил, к счастью, но получателю пришлось выйти за ними и он нам знатно помотал нервы! А поддержка совсем не поддержала!
Здравствуйте. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
К сожалению когда телефон выключен, то отследить местоположение не возможно, технически.
По правилам компании водители должны быть на связи. Еще вчера после Вашего обращения в поддержку водитель сразу же был заблокирован, после того как водитель вышел на связь он объяснил, что...
Здравствуйте. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
К сожалению когда телефон выключен, то отследить местоположение не возможно, технически.
По правилам компании водители должны быть на связи. Еще вчера после Вашего обращения в поддержку водитель сразу же был заблокирован, после того как водитель вышел на связь он объяснил, что телефон перестал включаться (сломался).
Сегодня водитель должен подъехать на повторный инструктаж в офис компании. Более данный водитель не будет назначаться на Ваши заказы. Так же Вам оформлен возврат денежных средств за услугу "доставка".
Здравствуйте. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
К сожалению когда телефон выключен, то отследить местоположение не возможно, технически.
По правилам компании водители должны быть на связи. Еще вчера после Вашего обращения в поддержку водитель сразу же был заблокирован, после того как водитель вышел на связь он объяснил, что телефон перестал включаться (сломался).
Сегодня водитель должен подъехать на повторный инструктаж в офис компании. Более данный водитель не будет назначаться на Ваши заказы. Так же Вам оформлен возврат денежных средств за услугу "доставка".
Добрый день, спасибо за обратную связь! Был телефонный разговор всё объяснили и прояснили ситуацию. Деньги пока не пришли.
Изменила оценку, потому что всё таки быстро разобрались с ситуацией и деньги вернули! Спасибо!
Благодарим Вас!