- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"ЧЕРВЯК В САЛАТЕ" !!!!
Это заголовок для привлечения внимания администратора данного заведения, для скорейшего ответа на мой отзыв.
А теперь все по порядку. Значится, бар три толстяка меня и моих товарищей до недавнего времени устраивал, мы туда ходим для просмотра футбольных матчей, практически каждые выходные, ходит нас от 2 до 8 человек, в...
"ЧЕРВЯК В САЛАТЕ" !!!!
Это заголовок для привлечения внимания администратора данного заведения, для скорейшего ответа на мой отзыв.
А теперь все по порядку. Значится, бар три толстяка меня и моих товарищей до недавнего времени устраивал, мы туда ходим для просмотра футбольных матчей, практически каждые выходные, ходит нас от 2 до 8 человек, в среднем 5. Оставляем, мы каждый от 500 до 2000 рублей на человека. В итоге получаем среднюю сумму 5000 рублей, раз в неделю от нашей дружной компании. К кухне вопросы есть, но заведение находится в шаговой доступности от моего дома, поэтому писать негатив необоснованный не собираюсь. Меню за те деньги, которые просят меня устраивало. До вчерашнего дня....
Ко мне приехал коллега из другого города, я привел его к вам на Циолковского 29. Официант по имени Максим, МАКСИМально портит имидж вашего заведения. Забывает передать заказы повару, ходит с тарелками еды по залу в поисках, кто же ее заказал, предлагает попробовать продукцию, которой нет в меню и так далее. Последние три раза нашу компанию обслуживал именно он, и это было ужасно. Проведите обучение, введите систему штрафов, в крайнем случае увольте не профессионального сотрудника, но обслуживать людей ему нельзя, люди перестанут приходить к вам. Так вот вчера 17.08.2016, мы сидели с моим коллегой из другого города, нас обслуживал официант Денис, и все было нормально, почему то спустя какое-то время опять появился ужасный официант Максим, и все пошло по уже знакомому сценарию, он обещал включить нам футбольный матч, оказалось он ошибся днем. Он пытался нам два раза принести, то что мы не заказывали, в конечном итоге мы решили перед уходом заказать по салатику. Мне принесли цезарь с курицей, но БЕЗ КУРИЦЫ!!! Не знаю, как ребята рассчитывали, что я этого не замечу, но на мой вопрос : "А где блин, курица в моем цезаре с курицей?", услышал ответ, что это человеческий фактор и ребята замотались на работе. Замотались на работе, где посадка гостей составляла 5%. Сидело 2-3 столика гостей, как можно "замататься" ?!
Ладно забрали цезарь без курицы, вернули с курицей. А дальше происходит ну просто капец (фламп попросил отредактировать) другим словом эмоцию не передать! В салате моего друга, ползает живой, зеленый червяк!!! ЖИВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРВЯК!!!Естественно мы подняли шум, попросили тут же убрать салаты из счета, и собственно тут же принести нам счет. Все того же любезного официанта Максима, я попросил сделать нам 10% скидку, по человечески попросил, за испорченный аппетит и вечер. Тем более, что карта у нас действительно скидочная имеется, но в данный момент мы ее не захватили с собой. И Максим прекрасно знает, что она у нас есть, так как смотрим мы футбол, каждую неделю! Сказал, не вопрос мы сейчас сделаем вам скидку!
Принес счет, я рассчитался, и уже собираясь уходить, обратил внимание, на то что не какой скидки Максим нам не сделал. Я еще раз прошу его подойти к нам, и интересуюсь, почему он пообещал сделать скидку, не сделал ее и как минимум об этом не предупредил?!
В общем претензии по большей части к повару, который допустил наличие живого червяка в салате. И к конкретному официанту. Менять заведение не хотелось бы, примите пожалуйста меры. Соблюдайте простые правила на кухне и подбирайте или работайте с персоналом. Пишу плохой отзыв, ставлю самую низкую оценку, жду ответа и надеюсь, что вы исправитесь. Если снова станет хорошо и вкусно, с удовольствием к вам приду и напишу уже другой, положительный отзыв!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за полученные неудобства. По данной ситуации была проведена разъяснительная беседа с сотрудниками бара и депремирование. В качестве компенсации мы дарим Вам карту депозитом 3000руб., которым можно воспользоваться единоразово в любом баре сети «Три Толстяка».
По вопросу не проведенной Вам скидки -...
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за полученные неудобства. По данной ситуации была проведена разъяснительная беседа с сотрудниками бара и депремирование. В качестве компенсации мы дарим Вам карту депозитом 3000руб., которым можно воспользоваться единоразово в любом баре сети «Три Толстяка».
По вопросу не проведенной Вам скидки - технически наша система не дает возможность сделать скидку без карты постоянного гостя.
Просьба оставить свой контактный номер телефона для дальнейшей передачи депозитной карты.
Спасибо Вам за отзыв.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за полученные неудобства. По данной ситуации была проведена разъяснительная беседа с сотрудниками бара и депремирование. В качестве компенсации мы дарим Вам карту депозитом 3000руб., которым можно воспользоваться единоразово в любом баре сети «Три Толстяка».
По вопросу не проведенной Вам скидки - технически наша система не дает возможность сделать скидку без карты постоянного гостя.
Просьба оставить свой контактный номер телефона для дальнейшей передачи депозитной карты.
Спасибо Вам за отзыв.