- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, посетил ваш Бар и остался крайне не довольным. Обслуживание официанток на очень низком уровне, во первый не кто не представился, во вторых подача блюд на край стола, в третьих жаргон на каком то повышенном тоне как будто мы что то сделали. Я очень прошу начальство «Три толстяка» объясните как нужно себя вести с гостями бара.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Для персонала в ближайшее время будет проведен обучающий тренинг
Ваши пожелания по блюдам,будут учтены и отправлены на рассмотрение бренд шефу нашего заведения
Ждём вас в гости,надеемся в следующий раз у вас останутся только положительные эмоции
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Для персонала в ближайшее время будет проведен обучающий тренинг
Ваши пожелания по блюдам,будут учтены и отправлены на рассмотрение бренд шефу нашего заведения
Ждём вас в гости,надеемся в следующий раз у вас останутся только положительные эмоции