- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили с коллегой на бизнес ланч в пятницу ,23 июля. Были до этого один все было нормально и в этот раз не ожидали подвоха....Пытались заказать салат с ветчиной (название не запомнила, просто повторила что выбрала коллега), оказалось что его нет. Официантка была не в курсе что на стопе. Вернулась с кухни, тогда только сказала . Хорошо, мы...
Заходили с коллегой на бизнес ланч в пятницу ,23 июля. Были до этого один все было нормально и в этот раз не ожидали подвоха....Пытались заказать салат с ветчиной (название не запомнила, просто повторила что выбрала коллега), оказалось что его нет. Официантка была не в курсе что на стопе. Вернулась с кухни, тогда только сказала . Хорошо, мы заказали салат из крабовых палочек. Коллега попробовала говорит пропал салат, я попробовала точно... вернули. Из счёта конечно убрали. Ждём дальше основной заказ- азу из говядины с пюре. Заказали одинаково 2 порции чтоб было быстрее, чтоб повар не заморачивался. И что Вы думаете? Выносят две порции - одну моей коллеги, а вторую - мужчине с другого стола!!! То есть коллега сидела ела , а я на неё смотрела сидела .она уже даже с’ела блюдо , а мне так и не принесли!!! Такого я не видела ни где. Минут через 10-15 как доела моя коллега принесли мне. Мясо зажарено почти до состояния угольков, пересоленное,хлеб по вкусу старше 3 суток,но я была слишком голодная, обед уже кончился и было уже никуда не сходить...Кроме того, у официантки маска была на подбородке, и из ее носа свешивались... простите.. сопли!!!! Как руководство допускает до работы сотрудников с признаками ОРВИ? Директор нарушает соблюдение антиковидных мер! Официантке я высказала по поводу качества блюда и хлеба , на что она мне сказала что это наши недочеты))), то есть купить свежий хлеб это проблема??? Мне интересно что они будут делать вечером при полной посадке)), хотя наверно это врядли. Как можно провалить бизнес ланч? Эти же блюда уже должны быть готовы... мы не просили ничего из основного меню...
Добрый день, благодарим Вас за отзыв!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами в нашем баре.
В заведении ведётся журнал учёта температур сотрудников. Также персонал не допускается до работы, если наблюдаются признаки простуды или других вирусных заболеваний.
С официантом проведена воспитательная беседа о правилах подачи...
Добрый день, благодарим Вас за отзыв!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами в нашем баре.
В заведении ведётся журнал учёта температур сотрудников. Также персонал не допускается до работы, если наблюдаются признаки простуды или других вирусных заболеваний.
С официантом проведена воспитательная беседа о правилах подачи блюд, а также проверка блюд поваров.
Надеемся увидеть Вас снова в стенах нашего бара!
Добрый день, благодарим Вас за отзыв!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами в нашем баре.
В заведении ведётся журнал учёта температур сотрудников. Также персонал не допускается до работы, если наблюдаются признаки простуды или других вирусных заболеваний.
С официантом проведена воспитательная беседа о правилах подачи блюд, а также проверка блюд поваров.
Надеемся увидеть Вас снова в стенах нашего бара!
Так и не понятно кто ее допустил до работы с соплями)).