- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл новую приставку DTS 54 по акции замены устаревшей модели, не проработала и месяца. Сдал 15.11 приехал узнать о судьбе 01.12, до этого никто не звонил не говорил что с ней и какие будут сроки ремонта. Подмену не дают, в результате настаивают на сроке в 45 дней, смысла в таком телевидении не вижу… Так и в Новогоднюю ночь есть все шансы...
Приобрёл новую приставку DTS 54 по акции замены устаревшей модели, не проработала и месяца. Сдал 15.11 приехал узнать о судьбе 01.12, до этого никто не звонил не говорил что с ней и какие будут сроки ремонта. Подмену не дают, в результате настаивают на сроке в 45 дней, смысла в таком телевидении не вижу… Так и в Новогоднюю ночь есть все шансы остаться с чёрным экраном…
Добрый день Александр! Ваш приемник находится в сервисе, приемник является технически сложным товаром гарантийный ремонт данного товара не больше 45 дней, в пятницу 03.12.21 будет известен срок готовности Вашего приемника, и мы с Вами свяжемся. Благодарим Вас за обратную связь.
Добрый день Александр! Ваш приемник находится в сервисе, приемник является технически сложным товаром гарантийный ремонт данного товара не больше 45 дней, в пятницу 03.12.21 будет известен срок готовности Вашего приемника, и мы с Вами свяжемся. Благодарим Вас за обратную связь.
Почему не предоставлен подменный приёмник и кто продлит срок действия подписки на Триколор ТВ, на тот срок, которым я не могу пользоваться услугами вещания по причине неисправности оборудования.