Фирменный салон Триколор, который обманывает на деньги.
Позвонил вчера, уточнил, работает ли акция обмен старого приемника на новый в рассрочку, есть ли оборудование в наличии. Сказали все есть, приезжайте. Предупредил, что приеду сегодня. По данной акции платишь 199р дилеру и меняешь старый приемник на новый, платишь по 199р два года ежемесячно...
Показать целиком
Фирменный салон Триколор, который обманывает на деньги.
Позвонил вчера, уточнил, работает ли акция обмен старого приемника на новый в рассрочку, есть ли оборудование в наличии. Сказали все есть, приезжайте. Предупредил, что приеду сегодня. По данной акции платишь 199р дилеру и меняешь старый приемник на новый, платишь по 199р два года ежемесячно уже в сам триколор (все правила есть на сайте).
Приехал сегодня с оборудованием, мне говорят: "первоначальный платеж 2650, далее по 199 в месяц". Уточняю о каком первоначальном платеже идет речь, если на сайте об этом не сказано, в ответ получаю "читайте на сайте, там все есть". Отхожу в авто, открываю сайт, еще раз изучаю полные правила акции (PDF документ), где четко указано, что первоначальный платеж 199р. Захожу обратно, мне говорят "все там есть про 2650, читайте внимательнее, я же не сама это придумала". Дурака из меня делают, я смотрю в документ, говорю, нет тут, а мне говорят есть! Прошу показать где это написано у них - отказывают. Я спрашиваю, что делать-то будем? Говорят, звоните в триколор на 8-800.
Выхожу в авто, звоню в триколор, там тоже удивляются о первоначальном платеже в 2650р. Захожу с телефоном на громкой связи в салон, оператор триколора проговаривает про 199р дилеру, остальные платежи - в триколор, но девушка в салоне говорит, что ее это не волнует. Даже на сайте данного салона есть эта акция и там тоже ни слова про те деньги, которые просила с меня девушка в салоне.
Выхожу на улицу, составляю с оператором жалобу на данный салон. Оператор просит еще раз зайти и спросить, за что именно эта сумма, захожу, говорю "скажите, пожалуйста, за что этот платеж?", а в ответ мне девушка в салоне говорит: "уважаемый абонент, оборудования нет в наличии, вам отказано в обслуживании". Понял, а за что платеж, скажите, пожалуйста? -"Вам отказано в обслуживании".
Подмечу, что все общение с моей стороны было максимально корректно и вежливо, без повышения голоса, без грубых слов. Сам работаю в сфере обслуживания и просто в шоке от этой ситуации.
В общем, составил жалобу с оператором триколор, позвонил другому дилеру в своем же городе, уточнил, сказали приезжайте, оборудование в наличии, первоначальный платеж 199р.
Большое спасибо Екатерине, с которой общался по телефону, за профессиональное общение и заинтересованность в решении проблемы. Такие люди и должны работать с клиентами, а не такие, как в данном салоне.
Что это за дилер такой, который обманывает клиентов и не выполняет условия акции, которые есть на официальном сайте, который так себя ведет по отношению к клиентам?...