- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принёс картридж на заправку, картридж печатал с полосами, сказали сразу, что возможно понадобится замена вала, окей. Картридж заправили, вал заменили. По приходу домой запустили печать, снова проявился дефект в виде полос. Принесли картридж обратно в сервис. После проверки картриджа заявили, что этот картридж пустой, его никто не заправлял и что...
Принёс картридж на заправку, картридж печатал с полосами, сказали сразу, что возможно понадобится замена вала, окей. Картридж заправили, вал заменили. По приходу домой запустили печать, снова проявился дефект в виде полос. Принесли картридж обратно в сервис. После проверки картриджа заявили, что этот картридж пустой, его никто не заправлял и что вал стоит не той фирмы, которые устанавливают в сервисе. Интересно получается. На картридж не была наклеена фирменная наклейка сервиса, мне заявили, что картридж не тот, что был на ремонте, а другой. При этом в квитанции нет номера картриджа, как пишут в ответах на отзывы ниже. Сервис отказывается исправлять свою «работу», ссылаясь на подменный картридж. На официальную почту компании «Трилайн» была написана претензия, которую спокойно игнорируют. По телефону отправляют в сервис связываться с директором. Он проинформирован от претензии, но тоже не выходит на связь.
Всем абсолютно наплевать на клиентов, все предпочитают просто отмалчиваться. Хорошо, на претензию в течение 10 рабочих дней никто уже не ответил. Пишу заявление в Роспотребнадзор и иду в суд, если никто так и не выйдет на связь.
Никому не рекомендую данный сервис.
Добрый день. Мы всегда идем навстречу клиентам, особенно если действительно есть наша вина, с техникой может быть по-разному. Мы работаем, чтобы помочь клиентам, а не обмануть их. Терять репутацию за 500-700 рублей глупо.
Но мы продолжаем настаивать: во второй раз с претензией на некачественную заправку вы принесли именно другой картридж. Наши...
Добрый день. Мы всегда идем навстречу клиентам, особенно если действительно есть наша вина, с техникой может быть по-разному. Мы работаем, чтобы помочь клиентам, а не обмануть их. Терять репутацию за 500-700 рублей глупо.
Но мы продолжаем настаивать: во второй раз с претензией на некачественную заправку вы принесли именно другой картридж. Наши инженеры абсолютно точно знают, валы какого производителя мы ставим в тот или иной картридж при замене. Визуально картридж также отличался.
Мы готовы отвечать на официальные претензии в соответствии с законодательством. Очень жаль, что именно такой опыт работы получился у нас.
Добрый день. Мы всегда идем навстречу клиентам, особенно если действительно есть наша вина, с техникой может быть по-разному. Мы работаем, чтобы помочь клиентам, а не обмануть их. Терять репутацию за 500-700 рублей глупо.
Но мы продолжаем настаивать: во второй раз с претензией на некачественную заправку вы принесли именно другой картридж. Наши инженеры абсолютно точно знают, валы какого производителя мы ставим в тот или иной картридж при замене. Визуально картридж также отличался.
Мы готовы отвечать на официальные претензии в соответствии с законодательством. Очень жаль, что именно такой опыт работы получился у нас.
Вы так идёте навстречу клиентам, что до сих пор нет ответа на претензию, я уже несколько раз звонил прямо в сервис и просил руководство со мной связаться. Просто игнор, спасибо, что хоть тут ответили. Терять репутацию из-за 500 рублей глупо, а мне тратить такое количество времени, якобы принося другой картридж, названивая в сервис и писать претензию из-за 500 рублей-это не глупо? Судя по предыдущим оценкам работы сервиса тут все придумывают.