Тутокруто

Интерактивный парк развлечений
  • Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта, 2 — 3 этаж
  • ТРЦ Комсомолл 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что пускают явно болеющих детей. При нас была девочка, с очень красными глазами, текущими соплями и кашлем. И скорее всего, это ребёнок кого-то из сотрудников, потому что она везде ходила одна, но иногда к ней подходила девушка работник с поцелуями или подтирание текущих соплей. В садик нельзя, так давайте приведём больного ребёнка на...

Показать целиком

Начну с того, что пускают явно болеющих детей. При нас была девочка, с очень красными глазами, текущими соплями и кашлем. И скорее всего, это ребёнок кого-то из сотрудников, потому что она везде ходила одна, но иногда к ней подходила девушка работник с поцелуями или подтирание текущих соплей. В садик нельзя, так давайте приведём больного ребёнка на работу, где много других детей 😡

Второй момент - очень холодно. Холодный пол, холодные «ползалки» для детей. В целом состояние развлечений не лучшее: под детскими горками отсутствуют детали коврика, при чем это не сразу заметно, есть риск удариться о каменный пол. При чем эту проблему я заметила в прошлое посещение пару месяцев назад, ничего не изменилось, к сожалению.

Скопление пыли на ступеньках к интерактивной горке.

Думаю, мой отзыв вскоре перекроют другими, менее информативными, ведь за отзыв в этом заведении дают бесплатный шарик мороженого))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Анастасия, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Отвечаем на Ваши замечания по пунктам.

    1. При входе в парк ни у одного ребенка не было явных признаков болезни. Скорее всего вы говорите о девочке, которая плакала и ее успокаивала мама, часто бывает что у деток, когда они плачут возникает насморк и красные глаза при этом, тоже дело естественное.

    2. Относительно мягких пазлов, операторы проверяли их с утра, при допуске оборудования они были на месте, далее в день вашего визита мыли шары, так же были на месте, скорее всего детки их разобрали, но мы сразу исправили данную ситуацию. Тем не менее, от лица Администрации парка приносим вам извинения за данный недочет. По вашему отзыву мы обязали сотрудников парка проверять состояние пазлов каждый час. Уверены в нашу следующую встречу все будет в полном порядке.

    3. За день до вашего визита в парке проходила профессиональная химчистка всех ковровых покрытий, в том числе в интерактивной пещере. Но с сотрудниками ответственными за чистоту мы так же проведем все необходимые мероприятия.

  • что ж, за время посещения, мое предположение, что это дочь вашего сотрудника подтвердилось, видела их вместе на выходе из парка и как возвращались обратно. Девочка активно кашляла пока гуляла одна по интерактивной зоне рядом с нами, а так же, когда полазала в «малышковой» зоне, в дальнейшем старались держаться подальше, так что про остальное время не знаю. По поводу ковриков, которые якобы разобрали те, кто играл до нас: мы пришли в 10:30, вы работаете с 10, до нас ни одного ребёнка я не видела)) мытьё шаров, кстати, мы застали. Но очень странно, что данное мероприятие производится в рабочее время, когда в парке дети. В этой зоне играли другие дети, в том числе совсем малыш, им пришлось уйти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шарик то дали за отзыв?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы