- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данное ателье для ремонта вещи. При приеме вещь осмотрели, и сказали что "за всё" такая-то сумма. Дали квитанцию. А в день получения объявили, что не учли ремонт молнии, и попросили доплатить. Изначально договаривались на определенную сумму "за всё", потом цена изменилась. За свой косяк ответить не хотели, пошли в скандал из-за смешной...
Обратился в данное ателье для ремонта вещи. При приеме вещь осмотрели, и сказали что "за всё" такая-то сумма. Дали квитанцию. А в день получения объявили, что не учли ремонт молнии, и попросили доплатить. Изначально договаривались на определенную сумму "за всё", потом цена изменилась. За свой косяк ответить не хотели, пошли в скандал из-за смешной суммы. В любом случае, "мастер" должен осмотреть вещь при приеме, тем более, я не свое отдавал в ремонт, и не знаю что там. Такой вот "компетентный матер". Потенциальным клиентам рекомендую просить, что бы в квитанции расписали конкретные позиции по ремонту, и итоговую сумму, что бы не было сюрпризов. За хамское отношение к клиенту - 1 звезда. Не рекомендую.
Хорошо, что Ваши оскорбления Вы изложили в письменном виде и публично! Теперь у мастеров есть основания, чтобы обратиться в Суд за оскорбление личности!
Уважаемый клиент! Вы обратились в ателье с проблемой "восстановление строчек" в порванном платье. В процессе работ выяснилось, что еще "молния" не только оторвана, но и не функционирует. Мастер связался с вами и вы согласились на замену молнии с дополнительной оплатой. Но потом вдруг вы решили, что вас "разводят"! Если Вы решили, что новая "молния" Вам должна достаться в подарок, а мастер должен работать бесплатно, то найдите такое ателье, и подскажите другим)))) А хамское отношение - это было с вашей стороны! Вы вырвали платье из рук мастера и убежали, не заплатив.
Комментарий скрыт
Спасибо за понимание! Тем более, что при перерасчете стоимости работ с учетом "молнии" доплата составила всего 100 р.
Твое Ателье, посмотрите, скоро недовольных вами будет больше чем довольных. Вы даже в комментариях агрессивны и хамоваты. Будьте проще, и клиенты к вам будут лояльны. Смысл дальнейшей переписки с вами не вижу. Всего вам хорошего.
И агрессия и хамство - это с Вашей стороны! В своем глазу и бревна не видно) Земля круглая! И образованным людям понятно,кто пишет отзывы всем и вся))) Пишите хотя бы грамотно)))
@eric-cartman, вещь не моя, написано же. За работу заплатил. И готов платить по договоренности и по квитанции/чеку. Ва же не нравится обслуживание в Магните, мне не нравится обслуживание в этом ателье. Рядом есть и другие мастерские, проблем не вижу. Так что не вмешивайтесь, у вас и так проблем с зондом хватает)
Евгений, хватит уже оскорблять всех, кто вам не угоден! Попробуйте поработать)))
в чем заключается оскорбление?
Ха! Опять эта шарашкина контора засветилась с негативным отзывом. Да вы зайдите туда хоть раз. Там бабешка похожа на вечно пьющую, и не удовлетворенную :D Обходите стороной это "отелье". А ТС что плачется, обидели бедненького?))))) – ССЗБ. Отзывы читать надо ДО того как пошёл)
Думаю, клиенты без Вашего субъективного мнения разберутся, кто и чем не удовлетворен? И кто и что употребляет)))) Удачи! Быдло! Привет девушке, на которую Вы 100 рублей пожалели! НЕ видать ей лучших нарядов! Только дешевые тряпки! Т.к. уважать Вы никого не умеете! И зарабатывать, видимо, тоже)))
Хорошо, что Ваши оскорбления Вы изложили в письменном виде и публично! Теперь у мастеров есть основания, чтобы обратиться в Суд за оскорбление личности!