Ü

Кофейня
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 44д — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безумно печально писать отрицательный отзыв заведению, которое я очень люблю и рекомендую всем своим друзьям, но что поделать.

Мы с друзьями с работы в последнее время стали часто приходить на ночную акцию в данный филиал дуо, поскольку и вкусно, и после работы очень удобно по пути забегать. Все было хорошо, я бы даже сказала отлично, буквально до...

Показать целиком

Безумно печально писать отрицательный отзыв заведению, которое я очень люблю и рекомендую всем своим друзьям, но что поделать.

Мы с друзьями с работы в последнее время стали часто приходить на ночную акцию в данный филиал дуо, поскольку и вкусно, и после работы очень удобно по пути забегать. Все было хорошо, я бы даже сказала отлично, буквально до сегодняшнего дня.

Мы пришли в начале десятого часа, уже точно после 21:00, практически сразу взяли позиции с витрины и пошли на кассу. На ужин я взяла себе ролл с огурцом из постного меню и маленькую порцию ролла Филадельфия. Согласно ценнику на витрине, роллы с огурцом стоят 200р, четвёрка Филадельфии - 250р. Акция "ночной дожор" подразумевает, что на все готовое меню на витрине действует скидка 50% после 21:00. На кассе внезапно для меня цена оказалась 332 рубля. По началу я не придала этому значения, подумала, что может быть обсчиталась, но попросив чек, я увидела удивительную картину:

1) Простой ролл с огурцом был отбит как ролл Филадельфия с огурцом (первое фото). На эту ошибку я указала работнику (имени не знаю, высокий парень с дреддами), на что мне сказали "У нас какая-то ошибка на кассе, этот ролл не пробивается по скидке, я отбил вам ближайший по цене". Это как-то странно, но допустим, хотя почему вдруг постное меню пошло не по скидке и об этом нет упоминаний?

2) Как отметила выше, я попросила чек. Мне дали то, что видно на фото. Товарищи, это не чек, а филькина грамота, силы у которой не больше чем у офисной бумажки-черновика. Вспоминаем закон и то, каким чек должен быть на руках у покупателя.

3) На втором фото представлен чек моего друга, который совершал заказ ДО меня (слева), и мой чек (справа). Как так получилось, что мой чек оказался открыт раньше? Почему мой чек оказался открыт в 20:52, хотя я оплачивала все в начале десятого часа (см. скрин из банка) и физически меня ещё в этом кафе не было (напоминаю, мы зашли в здание БЦ Панорама уже после 21:00)? Почему разница между нашими чеками 16 номеров, если я оплачивала все через одного человека после моего друга на той же самой кассе, у того же самого молодого человека?

Я не буду делать никаких выводов, каждый сам уже решит для себя все, что нужно. Единственное, что я могу сказать: доверие мое основательно подорвано, и дело тут совсем не в деньгах. Я начала ходить к вам вскоре после открытия, в числе первых же пришла в бистро еще во время технического открытия, а сейчас часто заглядываю после тренировок или когда мне хочется кофе на прогулке. Всегда без претензий, без вопросов и без просьб об отчетности (не помню, чтобы мне раньше давали чек на руки, пока вот сегодня не попросила).

Очень прошу руководство разобраться в данной ситуации и дать ответ, что же произошло сегодня.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте! Очень жаль что такая ситуация произошла. Это полностью наша вина. Честное слово, абсолютно без злого умысла, ни в коем случае не было цели Вас обмануть.

    Мы просто обязаны вернуть Вам деньги за покупку и пригласить на вкусный ужин за наш счет! Поэтому прошу выйти на связь с нами в личной переписке🙏

    Признаемся. На Вашу голову свалилось все сразу🙈 Произошел сбой организационной системы. После введения новой постной позиции роллов с огурцом стажер неправильно ввел в чек привычную позицию Филадельфии с огурцом.

    Последнее время акция "Ночной дожор" стала очень популярна и вероятно ситуация произошла также из-за спешки бариста на кассе. Будем выводить больше людей на это время, чтобы в дальнейшем избежать ошибки.

    В руки к Вам попал и правда нефискальный чек, а рабочий пре-чек, которым обычно пользуются бариста для сборки заказа. Нумерация сбилась из-за того, что он забил заказ на ранее открытый пустой стол. К сожалению, кассовая система позволяет это сделать, что нам также кажется неудобным. Будем связываться с тех поддержкой, возможно они смогут внести изменения в программе.

    Мы очень хотим сгладить впечатление от данной ситуации, ведь искренне стараемся сделать все, чтобы нашим гостям было с нами вкусно, быстро и комфортно!

    Всегда Ваши, команда DUO и накосячивший стажер...

  • Добрый день! Контакты для связи я оставила в личных сообщениях, проверьте пожалуйста :) Согласна обсудить все по телефону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какие молодцы 😊достойный ответ офпреда, аж захотелось посетить эту кофейню

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, и по телефону здорово поболтали с управляющей. Я ей и вчера говорила, и тут повторю: то, что они реально реагируют на отзывы и пытаются разобраться в проблеме - очень круто и важно. Жаль, вчера зайти не смогла, так бы и лично поболтали :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • блин, мне теперь хочется заглянуть т попробовать, что-нибудь вкусненькое 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если пойдете, обязательно возьмите клубнично-базиликовый шу! Он бесподобен ❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оооо, спасибо за рекомендацию! 💙

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы