- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. Обратились в эту компанию по рекомендации в домовом чате. Сначала были долгие споры и обсуждения по составу работ и цене, а закончилось все некачественной уборкой. На полу остались следы от ботинок, пыль по углам. Девушка работала одна, объем работы был слишком большой. На следующий день администратор попросила...
НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. Обратились в эту компанию по рекомендации в домовом чате. Сначала были долгие споры и обсуждения по составу работ и цене, а закончилось все некачественной уборкой. На полу остались следы от ботинок, пыль по углам. Девушка работала одна, объем работы был слишком большой. На следующий день администратор попросила отзыв, в итоге информация о не совсем устроившем качестве работ была проигнорирована. С нашей стороны так же произошла накладка, оплата не была произведена вовремя. Со мной вновь связалась девушка по этому вопросу. Когда я напомнила, что качество уборки оставляло желать лучшего и будет честно сделать скидку, со мной довольно грубо пообщались, указав на то, что сразу надо было говорить и они бы переделали. Занавес)))
Благодарим Вас за сотрудничество!
Добрый день, Кристина! Мы сожалеем, что Ваши взаимоотношения с нашей компанией не совсем соответствует вашим ожиданиям. Очень жаль, что мы разочаровали Вас в качестве оказанной услуги. Уборка проходила в середине марта, оплата произведена Вами через два месяца (13 мая). Все недочеты, которые Вы обнаружили при принятии объекта, клинер устранил сразу. После этого Вами был подписан акт выполненных работ, о том, что претензий к оказанной услуги нет. Наша компания проявила лояльность к оплате заказа через юридическое лицо и также была предложена скидка на следующий заказ 20 %. Благодарим Вас за обратную связь! Всего хорошего!
Уважаемый, Uborkin! Прошу излагать факты достоверно! Обратную связь о том, что качество услуг не устроило я предоставила на следующий день, вы проигнорировали. Акт был подписан, так как было уже поздно и по состоянию работницы заметно, что ничего более этого она уже не сможет, мне нужно было брать в заложники?? Здесь вопрос адекватного распределения сотрудников.
И в довершение - скидку на следующий заказ предложили 15%, а не 20% как сейчас здесь пишете. Мне приложить скрин?? Хотя, это уже и неважно, сотрудничать в дальнейшем не намерена.
И другим не рекомендую. Потратите нервы
Благодарим Вас за сотрудничество!