Uborkin

Клининговая компания
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 10/1 — 12 офис; 1 этаж
  • Ботаническая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. Обратились в эту компанию по рекомендации в домовом чате. Сначала были долгие споры и обсуждения по составу работ и цене, а закончилось все некачественной уборкой. На полу остались следы от ботинок, пыль по углам. Девушка работала одна, объем работы был слишком большой. На следующий день администратор попросила...

Показать целиком

НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. Обратились в эту компанию по рекомендации в домовом чате. Сначала были долгие споры и обсуждения по составу работ и цене, а закончилось все некачественной уборкой. На полу остались следы от ботинок, пыль по углам. Девушка работала одна, объем работы был слишком большой. На следующий день администратор попросила отзыв, в итоге информация о не совсем устроившем качестве работ была проигнорирована. С нашей стороны так же произошла накладка, оплата не была произведена вовремя. Со мной вновь связалась девушка по этому вопросу. Когда я напомнила, что качество уборки оставляло желать лучшего и будет честно сделать скидку, со мной довольно грубо пообщались, указав на то, что сразу надо было говорить и они бы переделали. Занавес)))

Благодарим Вас за сотрудничество!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Кристина! Мы сожалеем, что Ваши взаимоотношения с нашей компанией не совсем соответствует вашим ожиданиям. Очень жаль, что мы разочаровали Вас в качестве оказанной услуги. Уборка проходила в середине марта, оплата произведена Вами через два месяца (13 мая). Все недочеты, которые Вы обнаружили при принятии объекта, клинер устранил сразу. После этого Вами был подписан акт выполненных работ, о том, что претензий к оказанной услуги нет. Наша компания проявила лояльность к оплате заказа через юридическое лицо и также была предложена скидка на следующий заказ 20 %. Благодарим Вас за обратную связь! Всего хорошего!

  • Уважаемый, Uborkin! Прошу излагать факты достоверно! Обратную связь о том, что качество услуг не устроило я предоставила на следующий день, вы проигнорировали. Акт был подписан, так как было уже поздно и по состоянию работницы заметно, что ничего более этого она уже не сможет, мне нужно было брать в заложники?? Здесь вопрос адекватного распределения сотрудников.

    И в довершение - скидку на следующий заказ предложили 15%, а не 20% как сейчас здесь пишете. Мне приложить скрин?? Хотя, это уже и неважно, сотрудничать в дальнейшем не намерена.

    И другим не рекомендую. Потратите нервы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за сотрудничество!

Загрузка рекламы