Угли

Ресторан
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 3 — 1 этаж
  • Сибирский тракт 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила написать, так как это должны как то увидеть сами руководители данного заведения. Много раз проезжали мимо, все хотели сходить... и вот перед 8 марта , решили что всей семьей пойдем в данный ресторан отпраздновать женский день. Всей семьей это с детьми, с бабушкой и т.д. Звоню 7го забронировать столик на 8е число. Мне девушка отвечает: "мы не...

Показать целиком

Решила написать, так как это должны как то увидеть сами руководители данного заведения. Много раз проезжали мимо, все хотели сходить... и вот перед 8 марта , решили что всей семьей пойдем в данный ресторан отпраздновать женский день. Всей семьей это с детьми, с бабушкой и т.д. Звоню 7го забронировать столик на 8е число. Мне девушка отвечает: "мы не бронируем, приезжайте обязательно, места будут, будем вас ждать!!!" Я спрашиваю (удивленно): "а если не будет мест?" Девушка отвечает: будут конечно же, приезжайте, максимум 5 минут подождете и конечно же будут столики. Ну мы и приехали. Всей семьей. Мамы, папы, бабушка, дети... А мест нет. И мало того что их нет. Компаний 6 стоят и ждут. Всем пообещали, что места будут. Ну согласитесь в день праздника, как то мягко сказать, нехорошо получилось. Бедные ваши девушки - администраторы, они прямо не знали куда деваться. Все на них нападают, обещали места, а мест нет и ничего они сделать не могут. А ведь у них тоже праздник, а они принимают недовольных клиентов... Вот такое вот первое впечатление от ресторана, в который мы даже не зашли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Считаю администраторы получили то, что хотели, никто не заставлял их отказывать в бронировании. Не поступи они так опрометчиво , 6 компаний бы не стояло в очереди ,высказывая возмущение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поразительное легкомыслие со стороны руководства, тем более в праздники, когда, как правило, людей хоть отбавляй

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая LeLi, благодарим Вас за отзыв! Очень сожалеем, что Вы не смогли попасть к нам в ресторан. Не расстраивайтесь, просто выберите другой день. Признаться, за сутки забронировать стол в праздничный день в «Углях» довольно сложно, а стоя в очереди шанс все-таки был (((… Всё понимаем, не с бабушкой и детьми. Столы на большие компании мы бронировали, но их лимит закончился еще месяц назад. Время ожидания в самое свободное время 8-го марта составляло 15 мин. Вечером часам к 19.00 время ожидания было около часа, людей в очереди угощали напитками, многие дождались, если честно. Не могли девчонки (хостес) пообещать 5 минут или ошиблись. Приносим свои извинения, если это было действительно так. Благодарим, что беспокоитесь о наших Хостес, безумно приятно))) LeLi, надо прийти в ресторан! Очень будем стараться, чтобы изменить Ваше первое впечатление. Будем очень рады Вас видеть!

  • Про ожидание ... которое к 19 часам около часа -БРЕД! Ну тут хотя бы не надо обманывать!!! Мы тоже попали в такую ситуацию когда 8 марта звонили и нам сказали приезжайте места будут! Если бы мы знали что нас ждет низачто бы не поехали, еще и из березовска. Какое же было наше недоумение когда мы приехали около 4.... и нам сказали ожидание 2 часа! Ну делать нечего оставили номер телефона, встали в очередь... пошли прогуляться. Через 2 часа набрали сами, и о чудо нам сказали заходите. Но не тут то было!!! Администратор начала нам говорить что ожидание час, мы начали обьяснять что уже стряли в очереди 2 часа и только что нам сказали по телефону что очередь подошла. Наши эмоции не передать словами!!! Долго описывать что и как было дальше но ждали мы еще минут 20-30. Обслуживание... отдельная тема...когда третии раз мы спросили где наш хлеб? Нам ответили незнаю))) но принесли сразу минут через 5) Вроде как мяснои ресторан... а стейк за 2 с лишним тысячи рублей принесли с жилками, уж простите но не тянет на такие деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы