- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место👌 Всем любителям вкусного мяса- точно сюда! Брали тарелку на троих из мяса, просто «ум отъешь»🤤Кухня замечательная, атмосфера на «отлично». Но впечатление портит абсолютно не грамотный и не улыбчивый персонал. Лицо «про войну», вино как выразился официант «кислотное», обслуживание соответсвенно минус две звезды. Ребята, улыбчивее,...
Отличное место👌 Всем любителям вкусного мяса- точно сюда! Брали тарелку на троих из мяса, просто «ум отъешь»🤤Кухня замечательная, атмосфера на «отлично». Но впечатление портит абсолютно не грамотный и не улыбчивый персонал. Лицо «про войну», вино как выразился официант «кислотное», обслуживание соответсвенно минус две звезды. Ребята, улыбчивее, от вас очень многое зависит.
Добрый день, Алена.
Благодарю Вас за отзыв. Для нас очень важно увидеть себя со стороны, чтобы иметь возможность исправить допускаемые ошибки. Конечно, наша работа заключается в том, чтобы создавать нашим гостям приятный и комфортный отдых в ресторане. Работу с ребятами провели, будем более улыбчивыми и гостеприимными, будем больше обращать на это...
Добрый день, Алена.
Благодарю Вас за отзыв. Для нас очень важно увидеть себя со стороны, чтобы иметь возможность исправить допускаемые ошибки. Конечно, наша работа заключается в том, чтобы создавать нашим гостям приятный и комфортный отдых в ресторане. Работу с ребятами провели, будем более улыбчивыми и гостеприимными, будем больше обращать на это внимание. Мы всегда искренне рады нашим гостям, поэтому осуществить это будет не сложно.
Что касается вин, то каждый месяц в нашем ресторане проводят обучение профессиональные сомелье и "кислотное" термин, которым они пользуются для характеристики вина и часто употребляют. Возможно, вино, которое предложил Вам официант таким не было и он ошибся. Приношу Вам свои извинения.
Будем ждать Вас в гости вновь.
С уважением, управляющий ресторана Угли, Барышева Наталья.
Добрый день, Алена.
Благодарю Вас за отзыв. Для нас очень важно увидеть себя со стороны, чтобы иметь возможность исправить допускаемые ошибки. Конечно, наша работа заключается в том, чтобы создавать нашим гостям приятный и комфортный отдых в ресторане. Работу с ребятами провели, будем более улыбчивыми и гостеприимными, будем больше обращать на это внимание. Мы всегда искренне рады нашим гостям, поэтому осуществить это будет не сложно.
Что касается вин, то каждый месяц в нашем ресторане проводят обучение профессиональные сомелье и "кислотное" термин, которым они пользуются для характеристики вина и часто употребляют. Возможно, вино, которое предложил Вам официант таким не было и он ошибся. Приношу Вам свои извинения.
Будем ждать Вас в гости вновь.
С уважением, управляющий ресторана Угли, Барышева Наталья.