Угли

Ресторан
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 3 — 1 этаж
  • Сибирский тракт 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетил ресторан второй раз.

Сразу же скажу, я человек не конфликтный и всегда пытаюсь найти во всем позитив ,но сегодня ушёл от туда максимально неприятно удивленным .

Суть заключается в том, что решил в мясном ресторане заказать кусок мяса.

По совету официанта заказал стейк рибай и все бы ничего, но половина стейка состояло из огромных кусков...

Показать целиком

Посетил ресторан второй раз.

Сразу же скажу, я человек не конфликтный и всегда пытаюсь найти во всем позитив ,но сегодня ушёл от туда максимально неприятно удивленным .

Суть заключается в том, что решил в мясном ресторане заказать кусок мяса.

По совету официанта заказал стейк рибай и все бы ничего, но половина стейка состояло из огромных кусков сала(жира) (вроде бы бывает такое это же мясо сало(жир) не выкинешь ) ,само мясо по вкусу никакое, съедобно,ничего особенного,но потом меня поразил счёт.

Оказывается в меню цена указана за 100г (эту фразу я увидел потом когда более детально начал изучать меню), мне принесли счёт за 320г , то есть грубо говоря цена от меню умножается на три.

Что самое интересное в интернет меню сразу указана цена за 300г.

Разбираться я не стал, так как не было времени и честно говоря пока не решил кого винить свою невнимательность или же что меня ввели в заблуждение и плохо информировали) официант естественно об этом ни чего не говорил,а если даже продажа по грамма ,то он у меня не уточнил сколько бы я хотел заказать. Если граммовка фиксированная, то зачем усложнять с ценами и писать цена за 100г. Оказалось непонятным.

Помимо этого заказал чай, у меня не уточнили объём 500мл, либо 1000мл.

Естественно принесли 1000мл.

Жена заказывала хачапури по аджарски (от него она тоже оказалась не в восторге).

Мне показалось что из-за не своевременной подачи. Вся середина застыла, естественно яйца с сыром размешать не удалось.

Официант очень часто ходил мимо пустых тарелок,обращал на них внимание ,но почему то стеснялся их забрать.

Ещё официант не спросил есть ли скидочная карта или нет. А мы естественно растерянные после чека ,так о ней и не вспомнили.

Итог будте внимательным во всем)

В следующий раз я сто раз подумаю о посещении данного заведения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • хотел рибай за 500р/300гр? в шаурму велкам тогда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посещая кафе и рестораны я привык к фиксированным ценам.

    Стоит стейк 1500р ,да ради бога.

    Закажу если хочу стейк.

    Не понятна сама ситуация.

    Почему я придя в заведение должен сидеть высчитывать сколько мне принесли или же принесут?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну там все стейки на вес, сложно упустить такой момент, цифр на против позиций меню не так уж и много. жир в рибае неотъемлемая часть, без жира это уже совсем другая история...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю автор бы заплатил без проблем, если бы рибай был более хорошо, зачищен от жил и жира, и получил бы удовольствие от поедания, хорошего стейка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «Хачапури по отжарски» 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ОЧЕПЯТКА ВЫШЛА)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Никита.

    Меня зовут Наталья. Я управляющий ресторана Угли.

    Искренне приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о ресторане и очень хочется его исправить.

    Цена за 100 грамм стейка указана в меню, чтобы у Вас была возможность выбрать тот вес, который вы хотите - кусок больше или меньше. Для того, чтобы максимально точно попасть в прожарку, стейк рибай мы готовим от 300 гр. На сайте мы указали конкретный вес стейка для упрощения процесса заказа на доставку.

    Я и мои коллеги внимательно разобрали Ваш отзыв. Учли наши ошибки и недочеты. Проведена беседа с официантом и составлен план тренингов для официантов, чтобы не совершать подобных ошибок в будущем.

    Я написала Вам в личные сообщения свои контакты. Я буду очень благодарна, если Вы дадите нам возможность исправиться. Если Вы решите вновь посетить наш ресторан, то я с удовольствием встречу Вас и угощу сочным стейком, чтобы показать, что мы умеем готовить вкусные стейки и работать над своими ошибками.

    С уважением, управляющий ресторана Угли Барышева Наталья.

Загрузка рекламы