- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, ресторан (что?) "Угли" (чтооо?). Скорее "Электрический гриль", потому что шашлык был на деревянной шпажке и углями совсем не пах. Но обо всем по порядку. Заказывал доставку, специально в 12-00 позвонил и спросил, успеете ли к 14-00. Ответили утвердительно, сообщили что шашлык готовится примерно 40 минут, но привезли почему-то к 15-05....
Добрый день, ресторан (что?) "Угли" (чтооо?). Скорее "Электрический гриль", потому что шашлык был на деревянной шпажке и углями совсем не пах. Но обо всем по порядку. Заказывал доставку, специально в 12-00 позвонил и спросил, успеете ли к 14-00. Ответили утвердительно, сообщили что шашлык готовится примерно 40 минут, но привезли почему-то к 15-05. Позвонили извинились, порадовали тем что за опоздание в пакетах будет какой-то бонус, который не был обнаружен - все строго по чеку, но и на том спасибо. На контейнерах и бутылках никаких наклеек или надписей - просто поллитра морса. Странно, даже в ларьках у Дирижабля продают морс в нормальной упаковке. Но больше всего расстроило то что шашлык был жирный и еле теплый. Серьезно, это был плохой шашлык. Заказывал первый раз, наверное сам виноват, надо было сначала попробовать. Подкупила скидка 20% на доставку в день рождения и хорошие отзывы, но это сервис точно не на 4,3 балла из пяти.
Добрый день.
Благодарю Вас за отзыв и приношу искренние извинения за то, что не смогли порадовать Вас нашими блюдами. К сожалению, мы не всегда можем соблюдать обещанные временные рамки. Иногда, это наша вина, иногда это зависит от траффика на дорогах. Но мы принимаем максимум усилий, чтобы удовлетворять пожелания наших гостей.
Надеюсь, что Вы...
Добрый день.
Благодарю Вас за отзыв и приношу искренние извинения за то, что не смогли порадовать Вас нашими блюдами. К сожалению, мы не всегда можем соблюдать обещанные временные рамки. Иногда, это наша вина, иногда это зависит от траффика на дорогах. Но мы принимаем максимум усилий, чтобы удовлетворять пожелания наших гостей.
Надеюсь, что Вы дадите нам еще шанс и мы сможем не разочаровать вас.
Будем ждать Вас в гости после карантина.
С уважением, управляющий ресторана Угли Барышева Наталья.
Добрый день.
Благодарю Вас за отзыв и приношу искренние извинения за то, что не смогли порадовать Вас нашими блюдами. К сожалению, мы не всегда можем соблюдать обещанные временные рамки. Иногда, это наша вина, иногда это зависит от траффика на дорогах. Но мы принимаем максимум усилий, чтобы удовлетворять пожелания наших гостей.
Надеюсь, что Вы дадите нам еще шанс и мы сможем не разочаровать вас.
Будем ждать Вас в гости после карантина.
С уважением, управляющий ресторана Угли Барышева Наталья.