- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили в Угли ближе к вечеру, неприятно удивило 3 момента:
1. Несоблюдение правил работвы открытых терасс в период эпидемии короновируса (обслуживающий персонал, хоть и в масках, но маски либо прикрывают только рот либо вообще спущены на подбородок, расстояние между столами меньше 1.5 метров, сахар к кофе подают в открытой сахарнице, соль и...
Заходили в Угли ближе к вечеру, неприятно удивило 3 момента:
1. Несоблюдение правил работвы открытых терасс в период эпидемии короновируса (обслуживающий персонал, хоть и в масках, но маски либо прикрывают только рот либо вообще спущены на подбородок, расстояние между столами меньше 1.5 метров, сахар к кофе подают в открытой сахарнице, соль и перец стоят на столе и не обрабатываются реред новыми гостями),
2. Я попросила к латте принести сахар, мне принесли открытую сахарницу с чьей-то уже использованной зубочисткой?!?
3. Обратилась к администратору Роману, он заверил, что очень хорошо меня понимает, но ничего не изменилось в работе персонала, как ходили со спушенными масками, так и продолжили ходить, на размере чека его извинения за нечистоплотность при подаче сахара также не отразились.
Увы и ах. Больше как-то к ним не хочется заходить. Заказанные блюда были вполне съедобными, гаспаччо правда слегка разочаровал.
Доброго времени суток уважаемая Оксана.
В первую очередь хотел поблагодарить Вас, за то, что указали нам на наши ошибки.
1. Усилен контроль за соблюдением масочного режима среди персонала и сохранением расстояния между столами в 1,5м.
2. Открытые сахарницы заменены на емкости с дозатором.
3. Официант, который не проследил за чистотой сахарницы,...
Доброго времени суток уважаемая Оксана.
В первую очередь хотел поблагодарить Вас, за то, что указали нам на наши ошибки.
1. Усилен контроль за соблюдением масочного режима среди персонала и сохранением расстояния между столами в 1,5м.
2. Открытые сахарницы заменены на емкости с дозатором.
3. Официант, который не проследил за чистотой сахарницы, получил строгий выговор. Впредь такого не повторится.
В качестве извинения, хотел бы предложить вам комплимент от ресторана при следующем визите.
Вы пишите отзывы с целью, что бы на размере вашего чека отражались извинения?
Странный вопрос, отзыв в принципе не может отразиться на размере чека, чек был сформирован и оплачен в момент происходящего. Я поделилась моими личными впечатлениями. Ошибки возможны в работе любого заведениях, обычно в хороших местах, если произошёл очевидный косяк, то персонал предлагает клиенту комплимент от заведения, который может быть реализован разными способами.
Доброго времени суток уважаемая Оксана.
В первую очередь хотел поблагодарить Вас, за то, что указали нам на наши ошибки.
1. Усилен контроль за соблюдением масочного режима среди персонала и сохранением расстояния между столами в 1,5м.
2. Открытые сахарницы заменены на емкости с дозатором.
3. Официант, который не проследил за чистотой сахарницы, получил строгий выговор. Впредь такого не повторится.
В качестве извинения, хотел бы предложить вам комплимент от ресторана при следующем визите.
Интересно, а то, что все остальные ровно так же ходят в масках на подбородке, вас не смущает? От кассира в Пятерочке до врача в поликлинике. Да, это очень глупо, нелогично и бесполезно, но все носят маски так. Вы рискуете ровно так же или даже больше десятки раз за день. Вы выговариваете это каждому, кто спустил маску с носа, или только персонал ресторана заслужил отдельного отзыва?
Марина, Вам нечем заняться? Читайте внимательнее отзыв, использования зубочистка в принесенном сахаре уж точно не норма. Если бы все выполняли правила элементарной гигиены и соблюдали предписания, то жить всем было бы лучше.
Похоже, нечем заняться тому, что сильно переживает по поводу спущенных масок именно в этом ресторане, при этом игнорируя аналогичные явления во всех других местах. Я читаю внимательно, не переживайте. Ситуация с зубочисткой недопустима, так я об этом ничего и не говорю. Речь шла исключительно о масках в моем комментарии.