- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное разочарование, сервис очень низкого качества, мясо оставляет желать лучшего.
По порядки:
1. не уточняют хочет ли клиент рваный стэйк (порезанный) приносят горку ошмётков, я мясо кушать пришёл и хочу сам резать свой кусок мяса. Это прям взбесило. (Хотя бы в меню писали о такой подаче тогда бы не было вопросов, заказал, написано, значит...
Полное разочарование, сервис очень низкого качества, мясо оставляет желать лучшего.
По порядки:
1. не уточняют хочет ли клиент рваный стэйк (порезанный) приносят горку ошмётков, я мясо кушать пришёл и хочу сам резать свой кусок мяса. Это прям взбесило. (Хотя бы в меню писали о такой подаче тогда бы не было вопросов, заказал, написано, значит согласился с правилами заведения. Я бы в жизни не заказал такое безобразие.
2. очерёдность и комплектность выноса блюд не соблюдается. Принесли "стейк" а гарнир только через 10 минут. как так стейк вперёд пюре, почему не вместе? как итог холодный рваный стейк непонятной прожарки уже без сока и пюре, тоже не особо горячее. Ну свинство со стороны заведения , рестораном язык не поворачивается сказать.
3. Официант вечно что то путал, ничего не записывал, а нас на минутку было 5 гостей и каждый заказал минимум 2 блюда и десерт.
Без нужды я сюда не ногой и не порекомендую не друзьям не гостям города.
Благодарю за оперативный ответ, нам это очень поможет разобраться!
Доброго дня.
Во первых благодарю Вас за обратную связь, что не промолчали и дали нам знать о наших ошибках.
Во вторых приношу от лица ресторана и себя лично извинения за наши ошибки.
Работу над ошибками уже провели, побеседовали с официантами.
Если Вас не затруднит, подскажи когда Вы были у нас в гостях? И если помните, кто был вашим официантом?
С уважением, управляющий ресторана «УГЛИ», Азизов Мехти
Добрый день! 25 августа, сидели на летней веранду слева от центрального входа. В промежутке с 18 до 20 . официантом был молодой человек.
Благодарю за оперативный ответ, нам это очень поможет разобраться!