- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый самый плохой провайдер который я встречал. Постойная проблема с подключением к сети вай фай, постоянно теряется что в кухне что в спальне что в гостиной очень хорошая связь ловить в прихожей и на этом все. Звонишь им а там одно и тоже талдычат давайте проверим связь перегрузите роутер, но после всех этих процедур не чего не меняется и следует...
Самый самый плохой провайдер который я встречал. Постойная проблема с подключением к сети вай фай, постоянно теряется что в кухне что в спальне что в гостиной очень хорошая связь ловить в прихожей и на этом все. Звонишь им а там одно и тоже талдычат давайте проверим связь перегрузите роутер, но после всех этих процедур не чего не меняется и следует самый естественный ответ мы подали заявку в тех поддержку ждите звонка от специалиста. И вот приходить спец и проверяет каждый раз одно и тоже что все хорошо с интернетом, сам же спец видит на своём устройстве что вай фай теряется и сделать не чего не могут. А позже предложили что то на подобие усилителя на вафлю а только от неё соответсвенно не какого, и вот теперь я их достаю просто каждый день что у меня с подключением интернета все плохо и вот эти спецы теперь ходят ко мне практически каждый день когда кто есть дома.
А другие провайдеры когда предлагают свои услуги говоришь им адрес что бы проверить подключение следует от них ответ ( Нас не пропускает УГМК к подключению) вот и все на этом и заканчивается.
Не кому не советую это конторку.
mara800, добрый вечер. Спасибо Вам за обратную связь. Качество предоставляемых услуг для нас является приоритетным вопросом. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета личным сообщением, либо на почту ugmk@ugmk-telecom.ru с пометкой "Отзыв на Flamp", либо в WhatsApp на номер телефона +79827008400, Обязательно решим ваш вопрос.
Не чего вы не решите, вы уже на протяжение года решаете что то только не понятно что.
Просто на просто вы самый плохой провайдер которые есть в городах миллионниках вот и все. Как то же остальные провайдеры работают без перебоев а у вас не так.
Прекрасно понимаем Ваше недовольство. Возможно Вы предоставите нам еще один шанс. Информация по Вашему обращению будет передана вышестоящему руководству. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, либо адрес подключения в личное сообщение.