- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказал подключение. прошла неделя, тишина. звоню и спрашиваю, когда хотя бы дадут обратную связь. отвечают одно и то же - "ждите, передали в отдел". т.к. в моем доме нет другого провайдера, и УГМК-телеком в курсе, я должен ждать пока снизойдет на меня интернет.
Maxim здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Готовы помочь разобраться в случившимся. Напишите, пожалуйста, либо на почту ugmk@ugmk-telecom.ru с пометкой "Отзыв на Flamp", либо в WhatsApp на номер телефона +79827008400 контактный номер телефона и адрес, по которому хотели подключить услуги нашей компании. Обязательно все проверим и...
Maxim здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Готовы помочь разобраться в случившимся. Напишите, пожалуйста, либо на почту ugmk@ugmk-telecom.ru с пометкой "Отзыв на Flamp", либо в WhatsApp на номер телефона +79827008400 контактный номер телефона и адрес, по которому хотели подключить услуги нашей компании. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
Maxim здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Готовы помочь разобраться в случившимся. Напишите, пожалуйста, либо на почту ugmk@ugmk-telecom.ru с пометкой "Отзыв на Flamp", либо в WhatsApp на номер телефона +79827008400 контактный номер телефона и адрес, по которому хотели подключить услуги нашей компании. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.