УГМК-Телеком

Телекоммуникационная компания
  • Верхняя Пышма, Юбилейная, 8 — 1 этаж
  • Елисей 300 м
#mamas2angel написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ушла от этой компании 3 года назад, так как в пакете тв у них толком ничего не осталось. Плюс подняли до небес тарифы, но скорость интернета не подняли. Так вот беру и получаю от приставов уведомление -мол оплатите 3000 рублей, якобы я все это время пользовалась их услугами)))Хотя у меня на руках договор от севенкома с 2019 года( А ЗАЕХАЛА В ЭТОТ...

Показать целиком

Ушла от этой компании 3 года назад, так как в пакете тв у них толком ничего не осталось. Плюс подняли до небес тарифы, но скорость интернета не подняли. Так вот беру и получаю от приставов уведомление -мол оплатите 3000 рублей, якобы я все это время пользовалась их услугами)))Хотя у меня на руках договор от севенкома с 2019 года( А ЗАЕХАЛА В ЭТОТ ДОМ Я С МОМЕНТА СДАЧИ В КОНЦЕ 18 ГОДА)а самое интересное претензию и исковое отправили по предыдущему месту регистрации,видимо чтоб не видела я никаких претензий и исковых и чтоб по тихой вынуждена была оплатить, мда уж )))

В суд я отправила возражение, но пока ответят -конечно,лучше я оплачу вашей конторе))) Да, я пользовалась вашими услугами пол года, а потом ушла, вот как начали мы общение со скандала, там и закончили. А еще когда им звонишь и говоришь хочу закрыть договор-ИМ ЗАПРЕЩЕНО ПРИНИМАТЬ ЗАЯВКИ И ГОВОРИТЬ ПОЧТУ КУДА ОТПРАВЛЯТЬ, РАСЧЕТ НА ТО ЧТО КЛИЕНТУ БУДЕТ ЛЕНЬ ЕХАТЬ В ОФИС. ПОЧЕМУ Я ЭТО ЗНАЮ ? СОСЕДКА РАБОТАЛА У ВАС , И РАССКАЗЫВАЛА ВСЕ ВАШИ ПРАВИЛА, РАБОТАЮТ ОНИ ТАМ КСТАТИ ЗА КОПЕЙКИ В РАЙОНЕ 15-17 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Максимально всем буду говорить -ХОТИТЕ ЗАКРЫТЬ ДОГОВОР ТРЕБУЙТЕ ПОЧТУ ЭЛЕКТРОННУЮ И ОТПРАВЛЯЙТЕ НА НЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. ЧТОБ ПОТОМ ЭТА КОНТОРА НЕ НАСЧИТАЛА ВАМ 3000 ЗА ЯКОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ. ВИДИМО ДЕЛА СОВСЕМ ПЛОХО. ТАМ ТРИ ,ТУТ ТРИ -ВОТ И СОТРУДНИКУ НА ЗП НАСОБИРАЕТЕ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • #mamas2angel, Благодарим Вас за обратную связь! Мы внимательно изучили Ваш отзыв и готовы помочь в решении сложившейся ситуации.

    Сообщаем, что заявление на расторжение договора об оказании услуг можно подать 3 способами:

    • Через личный кабинет клиента

    • Через онлайн-чат сайта

    • Через мессенджер WhatsApp

    Кроме этого, можно отправить скан или фото заявления на почту компании, которая указана на официальном сайте УГМК-Телеком в разделе «Контакты».

    Важное примечание: смена фактического места проживания без уведомления компании, предоставляющей вам услуги, не является причиной для автоматического изменения адреса доставки почтовой корреспонденции и автоматического расторжения договора!

    Корректировка стоимости оказываемых услуг обусловлена рыночными изменениями – ростом цен на оборудование, материалы и комплектующие, которые необходимы для поддержания работоспособности сетей связи. Отметим также, что индексация не всегда сопровождается увеличением скорости оказания услуги, так как обусловлена изменениями экономической ситуации.

    Надеемся, что смогли дать пояснение по сложившейся ситуации. Если у вас остались вопросы к компании, мы готовы ответить на них!

  • Добрый день, перечитайте еще раз мой отзыв:

    Вы отправили претензию на адрес ПРОШЛОЙ РЕГИСТРАЦИИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАНА Я ПО АДРЕСУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА. При этом услуги вы не оказывали, это ведь легко так же можно проверить по исходящим пакетам. Но будет смешно если вы в суде не попросили расторгнуть договор. Предоставьте почту куда я могу сделать запрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • #mamas2angel, информация была направлена по адресу подключения. Согласно имеющейся у нас информации адрес Вашего подключения и адрес регистрации идентичны, соответственно по указанному адресу и была направлена почтовая корреспонденция. Все попытки дозвониться до Вас по имеющемуся контактному номеру не увенчались успехом. Услуга интернет была приостановлена, доступ заблокирован и начисления не происходили. По кабельному телевидению услуга предоставлялась в соответствии с условиями договора. Наша почта для обратной связи и отправки заявлений - ugmk@ugmk-telecom.ru Она указана на официальном сайте компании в разделе "Контакты"

    https://www.ugmk-telecom.ru/kont...

  • Прежде чем отвечать на отзывы-выучите мат.часть.

    1. Претензию я не получала,досудебный иск тоже. ТАК КАК ВАША КОМПАНИЯ ОТПРАВИЛА,А МОЖЕТ И НЕ ОТПРАВЛЯЛЯ,А СКАЗАЛА В СУДЕ ЧТО ОТПРАВИЛА ПО ПРЕДЫДУЩЕМУ МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ, В ДРУГОЙ ГОРОД, ЗА 400 КМ. ПОНИМАЕТЕ? ИЛИ БУДЕТЕ ОПЯТЬ КАК ЗОМБИ НЕСТИ ЧУШЬ И ГОВОРИТЬ ЧТО ВЫ ОТПРАВЛЯЛИ ПРЕТЕНЗИЮ? ТОГДА У ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОКУМЕНТЫ ЧТО Я ИХ ПОЛУЧАЛА. А РЕГИСТРАЦИЯ У МЕНЯ НЕ ЗА 400 КМ, А КАК РАЗ ПО АДРЕСУ ГДЕ ПО РОКОВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ Я ЗАКЛЮЧИЛА С ВАМИ ДОГОВОР.

    СУД УЖЕ МНЕ ОТВЕТИЛ-ЧТО ДЕЛО БУДЕТ РАССМОТРЕНО. ПОЭТОМУ СВОИ 3000 КОТОРЫЕ Я ВАМ ЗАПЛАТИЛА Я ВЕРНУ.

    2. КТО МНЕ И КОГДА ЗВОНИЛ? ЕСЛИ Б Я ЗНАЛА ЧТО ВАША КОНТОРА ХОЧЕТ СДЕРНУТЬ С МЕНЯ 3000 ЗА УСЛУГИ КОТОРЫЕ ВЫ НИКОГДА НЕ ОКАЗЫВАЛИ-Я БЫ В ПЕРВУЮ ЖЕ МИНУТУ УЗНАЛА ПОЧТУ ЭЛЕКТРОННУЮ И САМА БЫ НАПРАВИЛА ВАМ ПРЕТЕНЗИЮ И ДОГОВОР ОТ 12.10.2019 С СЕВЕНКОМОМ. КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР И ОКАЗЫВАЕТ МНЕ УСЛУГИ ТВ И ИНТЕРНЕТ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы