- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую. Подключила бабушке кабельное телевидение. Предупредила, что будет ещё 2 телевизор. Проверили, сказали все отлично, подключили. Когда подключили второй телевизор, начались помехи, причём на том, который подключал их специалист. По заявке в декабре приехали, когда меня не было, хотя я просила чтобы при мне, т к бабушка не разбирается....
Не рекомендую. Подключила бабушке кабельное телевидение. Предупредила, что будет ещё 2 телевизор. Проверили, сказали все отлично, подключили. Когда подключили второй телевизор, начались помехи, причём на том, который подключал их специалист. По заявке в декабре приехали, когда меня не было, хотя я просила чтобы при мне, т к бабушка не разбирается. Позвонили мне, отчитались, что все исправили. Оказалось нет, неисправность осталась. Пока я выясняла, что и как, прошло время и они с января месяца сделали платный выез. Зашибись сервис.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Мы обязательно прислушаемся к Вашим замечаниям и постараемся исправить все недочеты. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона 8 (800) 7000 400 или по электронной почте ugmk@ugmk-telecom.ru Всегда рады помочь!
___
УГМК - Телеком
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что доставили неудобства. Пожалуйста, сообщите в ответном комментарии дату вашего обращения, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Всегда рады помочь!
___
УГМК - Телеком
Добрый день. Заявку я оставляла в декабре 2022 года. Мастер приезжал, почему-то когда меня не было, хотя я просила сделать при мне, т.к бабушка не разбирается. Она и подписала акт. Мне позвонил мастер по окончанию работ, сказал что всё исправлено. Оказалось, что все так-же не работает. Сейчас мне говорят, что вызов платный, т. к стоит подпись в акте. Это и возмущает больше всего. Заявка была в декабре, до решения об платных вызова, вопрос не решён до сих пор, а платить надо по новым правилам