- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думала, что буду писать такой отзыв об этом центре. Наблюдаемся все семьей уже много лет в этом центре у разных специалистов. Всегда все устраивало и особенно радовало отношение.
Но! В последнее время это прости тихий ужас, я перестаю узнавать заявленный - "Европейский медицинский центр".
Год назад мне делали МРТ сразу двух частей...
Никогда не думала, что буду писать такой отзыв об этом центре. Наблюдаемся все семьей уже много лет в этом центре у разных специалистов. Всегда все устраивало и особенно радовало отношение.
Но! В последнее время это прости тихий ужас, я перестаю узнавать заявленный - "Европейский медицинский центр".
Год назад мне делали МРТ сразу двух частей тела, соответственно процедура занимает немного больше времени чем обычно. Ближе к концу процедуры мне стало плохо и я стала терять сознание. Нажала на кнопку , которая специально в начале процедуры вам предоставляется именно для таких случаев. За место того, чтобы побеспокоиться о моем самочувствии, специалист обрушила на меня шквал недовольства говоря о том, что я не маленький ребенок, и если я сейчас встану то процедуру будет сорвана и все. Сказала терпите, и поместила меня обратно в аппарат. В то время отзыв здесь писать я не стала, так как это был единственный на то время такой случай, который не мог перекрыть всей остальной работы клинки. НО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ терпение лопнуло.
Сегодня один из членов моей семьи, проходил процедуру ФГС. Мне позвонили в очень расстроенном состоянии, и не потому что процедура была неприятная. Человек делал процедуру впервые. Специалистам абсолютно наплевать на пациента и его состояние, никаких комментариев для облегчения проведения процедуры не было. Помощи и поддержки соответственно тоже. БЫЛО Исключительно только НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ. Процедура была сорвана. Я сама посоветовала пойти в эту клинику, потому что посчитала, что это процедура в УГМК пройдет максимально комфортно,чем в какой либо другой. Я пребываю в полнейшем шоке. Почему вы принимаете на работу специалистов, которые абсолютно не хотят добросовестно выполнять свою работу, с тем качеством о котором вы громко заявляете?
Складывается впечатление, что заработали авторитет, а теперь просто зарабатываете деньги. Вы работаете с самой важной сфере! Вы должны поддерживать и способствовать выздоровлению ваших клиентов, а не заставлять их еще больше расстраиваться и уходить от вас без какого-либо результата со слезами на глазах. Вы просто обязаны следить за качеством работы ваших сотрудников. За 2015-2016 год много раз столкнулись с отвратительным отношением и невнимательностью специалистов УГМК.
Здравствуйте, Лиза. Мы внимательно прочитали ваш отзыв, и хотим вместе с вами разобраться во всех вопросах. Пожалуйста, вышлите свои координаты на нашу почту ugmk.clinic@yandex.ru. Спасибо. Здоровья Вам!
Вы меня, конечно, простите, но я не поняла, в чем именно проявилось наплевательское и хамское отношение?
ФГС, конечно, жуткая процедура, я ее делала недавно и не первый раз ( в Д+). То есть, если человек взрослый , нужно потерпеть, это же недолго. Можно, кстати, сделать под наркозом, если уж такой стресс для человека. Вы простите за непрошенные советы, но в медицинских процедурах часто мало приятного.
вот абсолютно согласна!!!! Я как вспомню эту процедуру, так меня передёргивает! Я не то слово что расстроенная была, мне плохо было сутки. Хотя делала под обезболиванием.
А я придралась к отзыву потому что он мне показался "на эмоциях". Причем всегда обидно, что хорошие отзывы о хороших заведениях у нас не принято оставлять, типа так и должно быть, а вот плохой накатать - это пожалуйста. Вот и здесь автор сначала говорит, что клиника ее устраивала, но при этом отзыв положительный не удосужилась написать, а отрицательный накатала. Обидно за хорошее заведение
Даже заргеистрироваться не поленилась! Почему нас только негатив стимулирует что-то делать? Почему ее положительное мнение о клинике не простимулировало здесь раньше зарегистрироваться и написать отзыв, а?:-)
Здравствуйте, Лиза. Мы внимательно прочитали ваш отзыв, и хотим вместе с вами разобраться во всех вопросах. Пожалуйста, вышлите свои координаты на нашу почту ugmk.clinic@yandex.ru. Спасибо. Здоровья Вам!
Лизе ,по ходу, надо в клинику иной специализации. это надо же сколько злости в одном человеке!!!
Взрослый человек, в чем проблема потерпеть 2 минуты. Что за инфанты, которых за руку держать надо и по головке гладить? Вашему знакомому 4 года? Так пишите, будто ему там зубы рвали без анестезии под зловещую музыку. Пора повзрослеть.
Делала ФГДС в этой клинике, все четко, слажено. Врач говорит как дышать сейчас, а как потом, он лучше знает. Все быстро и слажено благодаря этим словам.. ах да, за ручку он меня не подержал, вот это беда.