- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила бы "0", да нет его.
Очереди в регистратуру - я стояла, как в обычной бесплатной поликлинике - оно мне надо? Сначала сюда, потом доп.очередь в кассу - что за извращение? Но это ещё полбеды. Врач - в моё время! - вышел на пару минут, затянувшихся на все 20. Улыбался - да, но я не за улыбочку заплатила, а за консультацию. Имея на руках...
Поставила бы "0", да нет его.
Очереди в регистратуру - я стояла, как в обычной бесплатной поликлинике - оно мне надо? Сначала сюда, потом доп.очередь в кассу - что за извращение? Но это ещё полбеды. Врач - в моё время! - вышел на пару минут, затянувшихся на все 20. Улыбался - да, но я не за улыбочку заплатила, а за консультацию. Имея на руках результаты колоноскопии, я никак не думала, что мне мило посоветуют повторить её и до кучи сделать ректороманоскопию, и потом прийти на повторный приём. Когда я поинтересовалась, на кой черт столько телодвижений, когда ректороманоскопию делает тот же врач, мне прямо в глаза было отвечено: "Вы же пришли в платный центр, чего вы хотите?" После чего я с большим трудом выпросила хоть какое-то назначение (детралекс - гениально!) и ушла из этого, с позволения сказать, мед.центра, несолоно хлебавши. А нет, 1100 я им подарила за красивые глазки.
Кстати, визуальный осмотр почему-то не позволил оному врачу обнаружить мою проблему, хотя в другом центре мигом всё нашли и прописали лечение.
Отвратительно некомпетентный врач и возмутительно наглое, ничем не прикрытое выкачивание денег!
Прочитав внимательно ваш отзыв, хотелось бы уточнить фамилию специалиста, дату приема и вашу фамилию, для разъяснения ситуации. Пожалуйста, отпишите мне в личные сообщения - мы обязательно со всем разберемся.
Прочитав внимательно ваш отзыв, хотелось бы уточнить фамилию специалиста, дату приема и вашу фамилию, для разъяснения ситуации. Пожалуйста, отпишите мне в личные сообщения - мы обязательно со всем разберемся.
К сожалению, не могу найти, как именно написать Вам личное сообщение.
ugmk.zdorovye@gmail.com
отправляйте на почту