- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро. Я в шоке от посещения данной «поликлиники». Начну сначала...
Безумно заболела нога, наступать не могу на неё, каждый шаг даётся с безумной болью, хромаю. Записалась на приём к травматологу-ортопеду на консультацию в 9.20, не буду говорить про электронную очередь в которой нужно прождать минут 10-15 прежде чем попадёшь в регистратуру,...
Доброе утро. Я в шоке от посещения данной «поликлиники». Начну сначала...
Безумно заболела нога, наступать не могу на неё, каждый шаг даётся с безумной болью, хромаю. Записалась на приём к травматологу-ортопеду на консультацию в 9.20, не буду говорить про электронную очередь в которой нужно прождать минут 10-15 прежде чем попадёшь в регистратуру, это не главное. Отстояла пришла к специалисту, врач осмотрел и отправил на дообследование - рентген, чтобы исключить некоторые заболевания, травму и только потом назначить лечение. Потопала с жутко больной ногой в регистратуру, «вежливые» специалисты указали на терминал с талонами, говорят без талона выписать рентген не могут, поковыляла, взяла талон, опять очередь! Дождалась, прождав ещё 15 минут.... и услышала в ответ, что сегодня детский день и рентген сделать НЕ МОГУТ, в лучшем случае смогут принять после 15.00, регистратор предложил посидеть с возможной травмой 7 часов возле регистратуры или приехать ещё раз к 3 часам, только хочу отметить, что врач работает до обеда. Итог потеряв 2 часа своего времени, уезжаю из больницы без назначения лечения и уже с безумно больной ногой, так как набегалась по этажам и за талонами. Не советую никому, опозиционируют себя с клиникой высокого уровня, а на самом деле в бесплатной поликлинике обслуживание лучше, только тут ещё денег не мало оставишь, никакой клиентоориентированность нет.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что такая ситуация могла произойти в нашей клинике. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Natali, просим предоставить Ваши данные (ФИО, можно указать первые 3 буквы фамилии). Нам необходимо понять, кто принял итоговое решение не проводить рентген. Сотрудники, которые допустили...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что такая ситуация могла произойти в нашей клинике. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Natali, просим предоставить Ваши данные (ФИО, можно указать первые 3 буквы фамилии). Нам необходимо понять, кто принял итоговое решение не проводить рентген. Сотрудники, которые допустили нарушение будут наказаны. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Готовы Вам помочь.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что такая ситуация могла произойти в нашей клинике. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Natali, просим предоставить Ваши данные (ФИО, можно указать первые 3 буквы фамилии). Нам необходимо понять, кто принял итоговое решение не проводить рентген. Сотрудники, которые допустили нарушение будут наказаны. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Готовы Вам помочь.
Обращалась со стопой в обычный травмпункт, там тоже пришлось подождать в очереди сначала в кабинет, потом на рентген, но рентген сделали сразу же в этот день по ОМС. А тут такой "европейский" сервис