- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Уже не первый раз обращаюсь в вашу клинику, всегда радовал профессионализм сотрудников и медицинского персонала.
Как говорится на вашем сайте «Высокий заявленный статус обязывает обеспечить соответствующее высокое качество обслуживания во всех направлениях — в диагностике, лечении и пребывании».
Но сегодня что-то пошло не так😅...
Добрый день!
Уже не первый раз обращаюсь в вашу клинику, всегда радовал профессионализм сотрудников и медицинского персонала.
Как говорится на вашем сайте «Высокий заявленный статус обязывает обеспечить соответствующее высокое качество обслуживания во всех направлениях — в диагностике, лечении и пребывании».
Но сегодня что-то пошло не так😅
Первое, что оставило негативное впечатление, было поведение администратора Татьяны (2 этаж). Когда я поднялась, слова девушки были не доброе утро или здравствуйте, а грубые “дайте мне направление и присядьте”. Сначала я даже растерялась, но собравшись, сказала, Здравствуйте. Татьяна как будто бы проснулась, удивленно поздоровалась, и впредь стала соблюдать манеры приличия с другими пациентами.
После приема мне нужно было заплатить за дополнительное обследование. Я подошла к стойке регистрации, как это заведено, потом пошла на кассу, где Филонова Людмила Михайловна сообщает мне абсолютно другую сумму. Сказав ей об этом, Людмила ответила: «все вопросы не ко мне, а к женщине, которой вы обращались за стойкой регистрации». Ошибка и вправду была не Людмилы, а вот её манера общения с клиентами заставляет серьезно задуматься над тем, так уж ли вы и заботитесь о «высоком качестве обслуживания во всех направлениях». (Здороваться Людмила тоже не умеет😂)
Я понимаю, что работают люди, которые также устают, у которых есть свои проблемы, однако такое поведение с самого начала рабочего дня, когда персонал даже забывает поздороваться, не может не оставить негативный осадок.
Надеюсь, что Вы будете работать в данном направлении)
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и не равнодушие. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками была проведена сразу, в день Вашего обращения, т.к. данные ситуации не допустимы для нашей клиники.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и не равнодушие. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками была проведена сразу, в день Вашего обращения, т.к. данные ситуации не допустимы для нашей клиники.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья!