УГМК-Здоровье

Медицинский центр
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Уже не первый раз обращаюсь в вашу клинику, всегда радовал профессионализм сотрудников и медицинского персонала.

Как говорится на вашем сайте «Высокий заявленный статус обязывает обеспечить соответствующее высокое качество обслуживания во всех направлениях — в диагностике, лечении и пребывании».

Но сегодня что-то пошло не так😅...

Показать целиком

Добрый день!

Уже не первый раз обращаюсь в вашу клинику, всегда радовал профессионализм сотрудников и медицинского персонала.

Как говорится на вашем сайте «Высокий заявленный статус обязывает обеспечить соответствующее высокое качество обслуживания во всех направлениях — в диагностике, лечении и пребывании».

Но сегодня что-то пошло не так😅

Первое, что оставило негативное впечатление, было поведение администратора Татьяны (2 этаж). Когда я поднялась, слова девушки были не доброе утро или здравствуйте, а грубые “дайте мне направление и присядьте”. Сначала я даже растерялась, но собравшись, сказала, Здравствуйте. Татьяна как будто бы проснулась, удивленно поздоровалась, и впредь стала соблюдать манеры приличия с другими пациентами.

После приема мне нужно было заплатить за дополнительное обследование. Я подошла к стойке регистрации, как это заведено, потом пошла на кассу, где Филонова Людмила Михайловна сообщает мне абсолютно другую сумму. Сказав ей об этом, Людмила ответила: «все вопросы не ко мне, а к женщине, которой вы обращались за стойкой регистрации». Ошибка и вправду была не Людмилы, а вот её манера общения с клиентами заставляет серьезно задуматься над тем, так уж ли вы и заботитесь о «высоком качестве обслуживания во всех направлениях». (Здороваться Людмила тоже не умеет😂)

Я понимаю, что работают люди, которые также устают, у которых есть свои проблемы, однако такое поведение с самого начала рабочего дня, когда персонал даже забывает поздороваться, не может не оставить негативный осадок.

Надеюсь, что Вы будете работать в данном направлении)

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и не равнодушие. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками была проведена сразу, в день Вашего обращения, т.к. данные ситуации не допустимы для нашей клиники.

Желаем Вам и Вашим близким здоровья!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и не равнодушие. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками была проведена сразу, в день Вашего обращения, т.к. данные ситуации не допустимы для нашей клиники.

    Желаем Вам и Вашим близким здоровья!

Загрузка рекламы