УГМК-Здоровье

Медицинский центр
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 113
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редко пишу негативные отзывы, но хочется обратить внимание на следующую ситуацию, поскольку она заставила изрядно понервничать всех членов моей семьи.

Моя мама приехала из другого города, чтобы попасть на прием к гематологу, на прием она попала, здесь же сдала анализ, который врач ей рекомендовал. Речь идет о серьезном анализе, поэтому вся семья в...

Показать целиком

Редко пишу негативные отзывы, но хочется обратить внимание на следующую ситуацию, поскольку она заставила изрядно понервничать всех членов моей семьи.

Моя мама приехала из другого города, чтобы попасть на прием к гематологу, на прием она попала, здесь же сдала анализ, который врач ей рекомендовал. Речь идет о серьезном анализе, поэтому вся семья в напряжении ждала два дня, когда он будет готов.

Этот день настал, врач, как и обещал, вкратце написал, что нашли в крови, написал на почту дальнейшую тактику, но сам анализ с показателями не прикрепил. (а больше всего ждали именно его).

Я позвонила в регистратуру и администратор мне ответила, что результат нам выслать не может, поскольку мама при оформлении не указала свой электронный адрес.

Вопрос: ПОЧЕМУ администратор даже не счел нужным уточнить у пациента наличие электронного адреса, чтобы отправить анализ? Моя мама не так часто сдает анализы, чтобы знать, что нужно обязательно оставлять электронку, тем более, человек проживает в другом городе и уточнить электронку более чем логично!

В итоге мне пришлось несколько раз писать на почту врачу, который уже ушел и естественно не мог мне ничего ответить, и будет принимать только в среду (а это значит, что нужно ждать еще два дня!) звонить в колл -центр и умолять со слезами отправить эти данные мне на почту. И все из-за того, что администратор то ли забыл, то ли не счел нужным уточнить наличие электронного адреса.

Спасибо неравнодушной Светлане из колл-центра, которая посоветовала мне успокоиться, оформить доверенность и уже с ней приехать в клинику и получить результат, а также извинилась за своих коллег. Но! Это значит, что я должна просить маму написать доверенность, сделать скан паспорта, отправить это все мне и ехать в клинику ради документа, который можно отправить электронкой! Столько движений и куча времени. А нужно было ВСЕГО-ТО спросить: у вас есть электронный адрес? Ужасное отношение. Как будто "вам надо - вы и говорили бы ваш адрес", словом, европейская клиника, а отношение как в бесплатной по месту жительства. Простите, но сложилось именно такое ощущение.

Я все понимаю, что у администраторов много пациентов, документов и так далее, но из-за такой нелепой ситуации всем пришлось изрядно понервничать, в том числе и человеку, который и без того плохо себя чувствует и не готов что-то фотографировать, сканировать и отправлять (не у всех есть такая техническая возможность, тем более у человека старой закалки).

Надеюсь, из-за моего отзыва никто из администраторов не пострадает, но промолчать об этом просто не могу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Наталья.

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с нашими администраторами.

    Для Вашего удобства у нас создан Личный кабинет пациента и мобильное приложение. Данный сервис дает возможность не только онлайн-записи к врачу, но и позволяет всегда иметь под рукой свою личную электронную медицинскую карту, где хранится информация о здоровье: история посещений клиники, ФИО лечащего врача, диагнозы, заключения и назначения. В Личный Кабинет по готовности автоматически загружаются результаты диагностических и лабораторных исследований.

    Подробнее о сервисе и регистрации в нем, Вы можете прочитать на нашем сайте.

    Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

  • А почему мы узнаем об этом от вас, а не при посещении клиники? Вы даже представить себе не можете, сколько нервов было вчера потрачено!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы