- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжаю 1-2 раза в неделю на перевязку, нога в гипсе хожу с помощью ходунков.
Обычно на машине можно было проехать на территорию и зайти не с центрального входа, охрана на улице никогда не была против. Но недавно не пропустили, по какой причине не понятно)
Сотрудники наверно все таки должны следовать единым правилам (должностным инструкциям), а не...
Приезжаю 1-2 раза в неделю на перевязку, нога в гипсе хожу с помощью ходунков.
Обычно на машине можно было проехать на территорию и зайти не с центрального входа, охрана на улице никогда не была против. Но недавно не пропустили, по какой причине не понятно)
Сотрудники наверно все таки должны следовать единым правилам (должностным инструкциям), а не по велению сердца действовать.
Вывод один: операцию у вас сделать можно, и если есть проблемы с дальнейшем передвижением, то будьте добры по лестницам с ходунками ходить и ваши проблемы нас не касаются)
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, бывает так, что подъезд к клинике у нас ограничен по техническим причинам.
Напишите, пожалуйста, когда произошла данная ситуация.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, бывает так, что подъезд к клинике у нас ограничен по техническим причинам.
Напишите, пожалуйста, когда произошла данная ситуация.
31 октября.
Он точно не был ограничен по техническим причинам, тут дела именно в человеке/мужчине/охраннике, который по велению своего сердца принимает решения. Сделала такой вывод исходя из реакции и дальнейшей любезности охраны и администраторов, которые пытались понять, что произошло.
На охрану жалуются довольно часто, слышала не один раз при оформлении визита, да и на флампе у вас есть жалобы.
Может стоит провести обучение для сотрудников охраны, а не писать общие фразы про технические причины.